Исследование показало, что большинство пользователей iPhone не впечатлены новой линейкой смартфонов

А вот продажи говорят об обратном

Исследование показало, что большинство пользователей iPhone не впечатлены новой линейкой смартфонов

Опубликованный на этой неделе опрос показал, что около 64% пользователей iPhone были «не очень» или «совсем не» впечатлены новой линейкой iPhone 13.

Согласно исследованию, проведенному SellCell, 64,1% опрошенных пользователей не нашли анонс iPhone 13 от Apple 14 сентября увлекательным, и только 14,4% сказали, что новые устройства «чрезвычайно» или «очень увлекательны».

Компания опросила 5 000 пользователей iPhone в возрасте от 18 лет и старше в период с 23 по 30 сентября и опубликовала свои результаты во вторник.

По сравнению с аналогичным опросом, проведённым перед мероприятием, намерение приобрести устройство снизилось на 20,5%, при этом 23,2% пользователей iPhone заявили, что намерены перейти на iPhone 13. Остальные 76,8% не заинтересованы в приобретении новейшего устройства.

Лояльность к бренду остается сильной: 36,8% респондентов, решивших не обновляться, заявили, что планируют дождаться следующего поколения «iPhone 14». Еще 32,3% заявили, что не собираются обновлять устройство в ближайшие два года, 11,3% купят более старую модель iPhone, а 16,1% перейдут на Android. Google является самым популярным выбором среди переходящих на Android – 45,1%, за ним следует Samsung - 41,8%.

iPhone 13 Pro оказался самой популярной моделью среди пользователей, решивших приобрести iPhone 13, с долей 42,5%, в то время как iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 и iPhone 13 mini получили 26,3%, 22% и 9,2% соответственно.

Что касается новых функций, то дисплей ProMotion iPhone 13 Pro и улучшенное время автономной работы лидируют среди тех, кто рассматривает возможность покупки гаджета: 34,1% и 25,3% пользователей назвали эти возможности в качестве основных причин для выбора в пользу нового смартфона.

Только 5,4% пользователей назвали улучшенные функции камеры, такие как режим Cinematic Mode, и обновлённые сенсоры в качестве основной причины для обновления, в то время как на увеличение объема памяти, более быстрый процессор, уменьшение выреза, новые цвета и поддержку двух eSIM указали менее 5% респондентов.

15,7% потенциальных покупателей заявили, что им предстоит обновление, а 10,5% - что участвуют в программе ежегодного обновления или trade-in.

Интересно, что 29,3% участников опроса, которые не планируют покупать iPhone 13, заявили, что отсутствие Touch ID является препятствием для покупки.

SellCell также опросил участников о моделях iPad и Apple Watch, анонсированных в прошлом месяце, и 18,2% респондентов заявили, что намерены купить новый iPad или iPad mini.

Планшет iPad mini шестого поколения, получивший первое обновление за два с лишним года, вызвал львиную долю интереса: 72,6% респондентов заявили, что предпочитают эту модель девятому поколению iPad. Скудные 7,5% респондентов планируют купить Apple Watch Series 7 после того, как они поступят в продажу.


Majority of iPhone users unimpressed with iPhone 13 lineup, study finds | AppleInsider
A casual survey published this week found that some 64% of iPhone users were “not very” or “not at all” impressed with the company’s new iPhone 13 lineup.

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.