В iOS 13 стали доступны новые функции, которые сделали iPhone более продвинутыми. Одна из таких фишек позволяет открывать доступ к именам и фотографиям. О ней почти нет информации, и когда люди случайно находят опцию в настройках, очень часто сталкиваются с проблемой. Данные не отправляются из-за ошибки доступа.
В статье разберёмся, как решить проблему по шагам.
Что надо делать
Некоторые владельцы iPhone сообщили в профильных сообществах, что не могут воспользоваться новой функцией из-за ошибки в учётных записях iCloud и iMessage.
Эту проблему легко решить с помощью несложных действий.
Зайдите в iCloud
Для использования устройства на базе iOS не обязательно заходить в iCloud. Можно пользоваться айфоном и без iCloud. Если хотите пользоваться приложением мгновенного обмена сообщениями iMessage, придётся сначала авторизоваться в сервисе iCloud.
- Откройте настройки.
- На верхней панели нажмите на Apple ID и дальше выберите iCloud.
- Войдите в iCloud с тем же ID, который используется в iMessage.
Включите Apple ID для iMessage
На iPhone для обмена сообщениями необязательно использовать Apple ID. На Mac без него не обойтись, так как номера телефона у компьютера нет. Если вы не включите Apple ID для iMessage, поделиться именами и фотографиями контактов не сможете.
Что делать:
- Зайдите в настройки.
- Найдите пункт «Сообщения», затем «Отправить & Получить».
- Нажмите на опцию «Использовать Apple ID для iMessage».
- Подтвердите операцию и убедитесь, что идентификаторы совпадают.
- Теперь вы сможете делиться именами и фотографиями.
Выйдите из iCloud и iMessage
Чаще всего после авторизации в сервисах с одинаковым Apple ID проблема должна решиться, но в некоторых случаях возникают ошибки при подключении к серверам Apple.
Что делать:
- Зайдите в настройки.
- Нажмите на Apple ID.
- Прокрутите страницу вниз и выйдите из аккаунта.
- Вернитесь на главный экран, найдите пункт «Сообщения».
- Отключите iMessage
- Перезагрузите устройство
- Откройте настройки и заново войдите в Apple ID.
- Включите iMessage и проверьте совпадение идентификаторов.
Включите FaceTime для Apple ID
Если на телефоне выключен FaceTime, причина проблемы может скрываться в этих настройках.
По шагам:
- Найдите FaceTime в настройках.
- Включите опцию, нажмите на пункт «Использовать Apple ID для FaceTime».
- Войдите с тем же идентификатором.
В некоторых случаях ошибка может быть связана с проблемами сети. Попробуйте подождать несколько часов и связаться со своим провайдером.
Проблема затрагивает преимущественно новые модели iPhone, в которых iOS 13 установлена из коробки. Если неполадки возникают на восстановленном смартфоне, попробуйте сбросить настройки сети с помощью пункта меню «Настройки» –> «Основные» –> «Сброс».