Как исправить ошибку с функцией «Совместное использование имени и фото » в iOS

Как исправить ошибку с функцией «Совместное использование имени и фото » в iOS

В iOS 13 стали доступны новые функции, которые сделали iPhone более продвинутыми. Одна из таких фишек позволяет открывать доступ к именам и фотографиям. О ней почти нет информации, и когда люди случайно находят опцию в настройках, очень часто сталкиваются с проблемой. Данные не отправляются из-за ошибки доступа.

В статье разберёмся, как решить проблему по шагам.

Что надо делать

Некоторые владельцы iPhone сообщили в профильных сообществах, что не могут воспользоваться новой функцией из-за ошибки в учётных записях iCloud и iMessage.

Пример ошибки

Эту проблему легко решить с помощью несложных действий.

Зайдите в iCloud

Для использования устройства на базе iOS не обязательно заходить в iCloud. Можно пользоваться айфоном и без iCloud. Если хотите пользоваться приложением мгновенного обмена сообщениями iMessage, придётся сначала авторизоваться в сервисе iCloud.

  1. Откройте настройки.
  2. На верхней панели нажмите на Apple ID и дальше выберите iCloud.
  3. Войдите в iCloud с тем же ID, который используется в iMessage.

Включите Apple ID для iMessage

На iPhone для обмена сообщениями необязательно использовать Apple ID. На Mac без него не обойтись, так как номера телефона у компьютера нет. Если вы не включите Apple ID для iMessage, поделиться именами и фотографиями контактов не сможете.

Что делать:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Найдите пункт «Сообщения», затем «Отправить & Получить».
  3. Нажмите на опцию «Использовать Apple ID для iMessage».
  4. Подтвердите операцию и убедитесь, что идентификаторы совпадают.
  5. Теперь вы сможете делиться именами и фотографиями.

Выйдите из iCloud и iMessage

Чаще всего после авторизации в сервисах с одинаковым Apple ID проблема должна решиться, но в некоторых случаях возникают ошибки при подключении к серверам Apple.

Что делать:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Нажмите на Apple ID.
  3. Прокрутите страницу вниз и выйдите из аккаунта.
  4. Вернитесь на главный экран, найдите пункт «Сообщения».
  5. Отключите iMessage
  6. Перезагрузите устройство
  7. Откройте настройки и заново войдите в Apple ID.
  8. Включите iMessage и проверьте совпадение идентификаторов.

Включите FaceTime для Apple ID

Если на телефоне выключен FaceTime, причина проблемы может скрываться в этих настройках.

По шагам:

  1. Найдите FaceTime в настройках.
  2. Включите опцию, нажмите на пункт «Использовать Apple ID для FaceTime».
  3. Войдите с тем же идентификатором.

В некоторых случаях ошибка может быть связана с проблемами сети. Попробуйте подождать несколько часов и связаться со своим провайдером.

Проблема затрагивает преимущественно новые модели iPhone, в которых iOS 13 установлена из коробки. Если неполадки возникают на восстановленном смартфоне, попробуйте сбросить настройки сети с помощью пункта меню «Настройки» –> «Основные» –> «Сброс».



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.