Как исправить ошибку с функцией «Совместное использование имени и фото » в iOS

2 мин.
Как исправить ошибку с функцией «Совместное использование имени и фото » в iOS

В iOS 13 стали доступны новые функции, которые сделали iPhone более продвинутыми. Одна из таких фишек позволяет открывать доступ к именам и фотографиям. О ней почти нет информации, и когда люди случайно находят опцию в настройках, очень часто сталкиваются с проблемой. Данные не отправляются из-за ошибки доступа.

В статье разберёмся, как решить проблему по шагам.

Что надо делать

Некоторые владельцы iPhone сообщили в профильных сообществах, что не могут воспользоваться новой функцией из-за ошибки в учётных записях iCloud и iMessage.

Пример ошибки

Эту проблему легко решить с помощью несложных действий.

Зайдите в iCloud

Для использования устройства на базе iOS не обязательно заходить в iCloud. Можно пользоваться айфоном и без iCloud. Если хотите пользоваться приложением мгновенного обмена сообщениями iMessage, придётся сначала авторизоваться в сервисе iCloud.

  1. Откройте настройки.
  2. На верхней панели нажмите на Apple ID и дальше выберите iCloud.
  3. Войдите в iCloud с тем же ID, который используется в iMessage.

Включите Apple ID для iMessage

На iPhone для обмена сообщениями необязательно использовать Apple ID. На Mac без него не обойтись, так как номера телефона у компьютера нет. Если вы не включите Apple ID для iMessage, поделиться именами и фотографиями контактов не сможете.

Что делать:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Найдите пункт «Сообщения», затем «Отправить & Получить».
  3. Нажмите на опцию «Использовать Apple ID для iMessage».
  4. Подтвердите операцию и убедитесь, что идентификаторы совпадают.
  5. Теперь вы сможете делиться именами и фотографиями.

Выйдите из iCloud и iMessage

Чаще всего после авторизации в сервисах с одинаковым Apple ID проблема должна решиться, но в некоторых случаях возникают ошибки при подключении к серверам Apple.

Что делать:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Нажмите на Apple ID.
  3. Прокрутите страницу вниз и выйдите из аккаунта.
  4. Вернитесь на главный экран, найдите пункт «Сообщения».
  5. Отключите iMessage
  6. Перезагрузите устройство
  7. Откройте настройки и заново войдите в Apple ID.
  8. Включите iMessage и проверьте совпадение идентификаторов.

Включите FaceTime для Apple ID

Если на телефоне выключен FaceTime, причина проблемы может скрываться в этих настройках.

По шагам:

  1. Найдите FaceTime в настройках.
  2. Включите опцию, нажмите на пункт «Использовать Apple ID для FaceTime».
  3. Войдите с тем же идентификатором.

В некоторых случаях ошибка может быть связана с проблемами сети. Попробуйте подождать несколько часов и связаться со своим провайдером.

Проблема затрагивает преимущественно новые модели iPhone, в которых iOS 13 установлена из коробки. Если неполадки возникают на восстановленном смартфоне, попробуйте сбросить настройки сети с помощью пункта меню «Настройки» –> «Основные» –> «Сброс».

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube