В официальном почтовом клиенте можно заблокировать письма от определённых отправителей, но они всё равно будут видны в общем списке. Механизм блокировки работает странно, но это легко исправить.
Рассказываем, как настроить автоматическое перемещение заблокированных писем в корзину на iOS и macOS.
Пошаговая инструкция для владельцев iPhone и iPad
На iOS необходимо выполнить 4 простых шага, которые помогут исключить нежелательные письма из папки «Входящие»:
- Откройте раздел «Настройки» и найдите пункт «Почта».
- Пролистайте вниз до секции «Обработка тем» и выберите «От заблокированных отправителей».
- Поставьте галочку на действии «В корзину».
- При необходимости можно включить опцию «Пометка отправителя», которая указывает на заблокированных пользователей.
На Mac последовательность шагов не сильно отличается:
- Откройте настройки в приложении «Почта».
- Выберите вкладку «Спам».
- Активируйте опцию «Включить фильтр заблокированных сообщений» и выберите опцию «Переместить в Корзину».
Блокировка отправителя предполагает, что пользователь больше не будет получать от него электронных писем, поскольку они будут «заблокированы». Но в случае со встроенным приложением «Почта» дело обстоит иначе. Поэтому, если вы действительно хотите избавиться от нежелательных сообщений — перемещайте их прямо в корзину.