Как запустить Resident Evil Village на старых iPhone

Не повторяйте это дома, как говорится

2 мин.
Как запустить Resident Evil Village на старых iPhone

Apple не стоит на месте и продолжает развивать игровой потенциал своих смартфонов. С выходом iPhone 15 Pro и Pro Max компания представила несколько игр, которые раньше были доступны только на консолях. Среди них есть шедевр от Хидео Кодзимы – Death Stranding, свежий Assassin’s Creed Mirage и две части Resident Evil.

Однако, если вы не успели обновить свой iPhone до последней модели, не отчаивайтесь. Есть способ запустить эти игры и на более старых устройствах. Коллеги из издания Rozetked подготовили подробный гайд, в котором рассказали, как запустить Resident Evil Village на iPhone 13 Pro Max без особых проблем. Это действительно впечатляюще, учитывая, что игра официально поддерживается только на iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max на A17 Pro.

Похоже, что Apple несколько слукавила говоря об «эксклюзивности» своих новых флагманов, ведь даже A15 Bionic отлично справляется с этими играми.

Важно: Все действия, описанные ниже, представлены в ознакомительных целях. Любые манипуляции с устройствами вы принимаете на свой страх и риск. В случае поломки смартфона сдать его по гарантии вы не сможете.

Как запустить Resident Evil Village на iPhone 13 Pro Max

Для установки игры потребуется смартфон с iOS 17.1, а также Mac или Windows-ПК. Для начала рассмотрим вариант с Mac.

  1. Установите утилиту Homebrew. Для этого в «Терминале» введите команду:
    /bin/bash -c "$(curl -fsSL https://raw.githubusercontent.com/Homebrew/install/HEAD/install.sh)"

    Введите пароль от учётной записи macOS и нажмите Enter.
  2. Далее в «Терминал» необходимо прописать следующие две команды, указав имя пользователя (YOUR_YOUSER_NAME):
    (echo; echo 'eval "$(/opt/homebrew/bin/brew shellenv)"') >> /Users/YOUR_USER_NAME/.zprofile

    eval "$(/opt/homebrew/bin/brew shellenv)"
  3. Теперь устанавливаем утилиту для загрузки подписанных IPA-файлов IPATool:
    brew tap majd/repo brew install ipatool
  4. Далее необходимо войти в свой Apple ID (это должен быть тот же аккаунт, что используется на iPhone):
    ipatool auth login -e iCloud -p Password

    login – ваш Apple ID, Password – ваш пароль от него.
  5. Если ваш Apple ID защищён двухфакторной аутентификацией, введите полученный код проверки с другого устройства. «Терминал» может запросить доступ к «Связке ключей» и пароль от локальной учётной записи Mac.

    Если в «Терминал» вы увидели строчку success=true, значит всё прошло успешно.
  6. Теперь осталось ввести последние две команды, сделайте это поочерёдно: ipatool purchase -b jp.co.capcom.VillageUSios
    ipatool download -b jp.co.capcom.VillageUSios
  7. Теперь остаётся найти соотвествующий игре IPA-файл в Finder и отправить его по AirDrop на свой iPhone. Спустя некоторое время игра скопируется и установится на смартфон (видимо, для подобных манипуляций и разрешено теперь устанавливать IPA по AirDrop).

Теперь вернёмся к способу с ПК на Windows.

Для установки игры с помощью Windows вам понадобится отдельная утилита IPATools. Скачать её можно с Github.

Запустите IPATools через «Командную строку» (cmd), а затем поочерёдно вбейте те же команды, что использовались выше. Для переноса IPA-файла потребуется второе iOS-устройство: скиньте готовый IPA в Telegram, а заем перенесите на его основной смартфон по AirDrop.

Работоспособность игры была проверена на iPhone 14 Pro и 13 Pro Max. Скорее всего, IPA можно запустить и на iPhone 12, но вряд ли он сможет похвастаться достаточной производительностью для такого проекта.

Стоит так же отметить, что проект явно не оптимизировали под более старые устройства, поэтому и батарея смартфона будет разряжаться очень быстро. На iPhone 13 Pro Max за 15 минут тестирования аккумулятор разрядился на 7%.

Да, старые устройства хоть и могут запускать такой проект, всё же стоит учитывать, что его для них не оптимизировали. Возможно, если бы разработчики могли сильнее «порезать» графику, разрешение и частоту кадров – можно было бы играть. Но такая мешанина из пикселей и «мыла» не доставляла бы никакого удовольствия. И рекламировать было бы нечего.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube