Кажется, что Apple не спешит исполнять новые требования китайских властей относительно приложений в App Store

Все разработчики теперь должны отчитываться о своей деятельности

1 мин.
Кажется, что Apple не спешит исполнять новые требования китайских властей относительно приложений в App Store

В августе в Китае были введены новые правила, согласно которым разработчики мобильных приложений должны предоставлять информацию о своей деятельности в государственные органы до того, как выпустить свои приложения на витрины онлайн-площадок. В то время как некоторые компании уже начали соблюдать новые предписания, Apple, похоже, ещё не ввела их в действие.

Цель нововведения – борьба с мошенничеством в Интернете, поскольку разработчики должны предоставлять правительству информацию о своей деятельности. У цифровых магазинов был срок до конца августа, чтобы внести изменения в систему регистрации новых приложений.

Компании Tencent, Huawei Xiaomi, Oppo и Vivo разослали разработчикам и издателям приложений уведомления об этих изменениях, предупредив, что приложения без соответствующей документации не смогут появиться на их платформах.

Apple, тем временем, не сообщила, каким образом App Store будет соблюдать новые требования. По сообщению агентства Reuters, проверки, проведённые издателем AppinChina, показали, что купертиновцы не проверяют статус регистрации приложений. Сама компания пока не дала комментариев по этому вопросу.

Несмотря на то, что правила направлены на борьбу с мошенническими приложениями, они могут иметь и побочный эффект для разработчиков приложений, созданных за пределами Китая. Проблема в том, что для приложений разработанных за пределами страны, требуются местные партнёры. Новые требования фактически вынудят разработчиков приложений оказаться от огромной аудитории и потенциального заработка.

Кроме того, Министерство промышленности и информации Китая (MIIT) может расширить контроль над контентом, размещаемым в App Store, например, ограничить доступ к приложениям политического характера.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube