KFC по ошибке призвала своих немецких клиентов отпраздновать «Хрустальную ночь» хрустящей курочкой

Позже компании пришлось отдельно принести извинения за ошибку.

2 мин.
KFC по ошибке призвала своих немецких клиентов отпраздновать «Хрустальную ночь» хрустящей курочкой

В среду клиенты KFC в Германии были ошарашены, получив push-уведомление с призывом побаловать себя жареной курочкой накануне 84-й годовщины «Хрустальной ночи».

«Сегодня день памяти о Хрустальной ночи! Побалуйте себя более нежным сыром на хрустящей курочке», – гласило сообщение из приложения компании быстрого питания.

«Хрустальная ночь» или «Ночь разбитых витрин», была жёстким, скоординированным антисемитским нападением на принадлежащие евреям предприятия, здания и синагоги, которое произошло 9-10 ноября 1938 года. Нацисты разбивали витрины, грабили магазины, поджигали молельные дома и убили более 90 человек в течение ночи. Это событие знаменует собой начало окончательного решения еврейского вопроса и Холокоста.

Очевидно, что праздничный, глухой по тону корпоративный текст не был правильным способом отметить очередную годовщину.

В нападении на еврейское население, предприятия и синагоги в 1938 году участвовали как нацистские военизированные формирования, так и гражданские лица Германии. 

Вскоре после отправки уведомления люди, по понятным причинам, отреагировали с возмущением, и компания была вынуждена принести извинения в последующем сообщении:

«Извините, мы допустили ошибку. Из-за ошибки в нашей системе мы отправили неправильное и неуместное сообщение через наше приложение. Нам очень жаль, мы немедленно проверим наши внутренние процессы, чтобы подобное не повторилось. Пожалуйста, извините за эту ошибку».

Компания также объяснила свою удивительную оплошность автоматической системой уведомлений. «Мы используем полуавтоматизированный процесс создания контента, связанный с календарями, которые включают национальные праздники. В данном случае наш внутренний процесс проверки не был соблюдён должным образом, что привело к распространению неутверждённого уведомления», — сообщил представитель KFC в заявлении изданию Gizmodo, добавив: «Пока мы изучаем наш текущий процесс, чтобы гарантировать, что подобная проблема не повторится».


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube