В третьем квартале китайский рынок мобильных игр просел на 19% в годовом исчислении, а его выручка составила $8 млрд.
Как сообщает издание South China Morning Post, по данным китайской компании CNG, занимающейся анализом видеоигр, падение за период с июля по сентябрь было обусловлено снижением продаж мобильных проектов.
"По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество активных пользователей и [наигранных] часов значительно снизилось, а покупательская способность ослабла", — заявили в CNG.
Издание South China Morning Post также отметило, что количество закрытых мобильных игр увеличилось на 89% по сравнению с прошлым кварталом.
Снижение доходов в третьем квартале произошло после того, как в стране были введены ограничения на проведённое время и финансовые средства, которые несовершеннолетние могут тратить на онлайн-игры.
В прошлом году китайские регуляторы ограничили выдачу разрешений на новые онлайн-игры. Девять месяцев спустя страна отменила запрет, выдав лицензии на публикацию некоторых новых тайтлов.
В марте Администрация китайского киберпространства представила новое предложение относительно правил, ещё более ограничивающих доступ к онлайн-услугам в стране, включая видеоигры.
Регулятор заявил, что интернет-провайдеры должны будут обеспечить соблюдение временных ограничений для несовершеннолетних, а также лимитов на расходы в Интернете.
В сентябре прошлого года Китай ввёл ряд правил, ограничивающих взаимодействие детей с видеоиграми, включая норму, ограничивающую их время на игры тремя часами в неделю и только в выходные дни.
Ещё по теме: