Китайский суперпоезд на магнитной подушке успешно прошёл испытания в вакуумной трубе

Он должен будет перевозить пассажиров на скорости около 1000 км/ч

1 мин.
Китайский суперпоезд на магнитной подушке успешно прошёл испытания в вакуумной трубе
Изображение сгенерировано с помощью нейросетей

В китайской провинции Шаньси успешно были проведены демонстрационные испытания транспортной системы нового поколения с применением магнитной подушки, совместно разработанной компаниями China Aerospace Science and Industry Corporation Limited и Shanxi. Новая разработка является очередным шагом на пути к созданию поезда, способного перевозить пассажиров на скорости около 1000 км/ч.

Испытания были проведены с применением транспортной системы на сверхпроводящих магнитах внутри специально созданного трубопровода длиной 2000 м. При этом в ходе испытаний были созданы условия низкого вакуума. Китайские эксперты в ходе этого тестирования обнаружили, что поезд смог сохранить стабильность подвески, двигаться в определённом направлении, успешно разгоняться и тормозить.

Испытание показало, что максимальная скорость и высота подвески транспортного средства соответствовали заданным значениям. Все системы работали нормально, а траектория движения транспортного средства практически соответствовала теоретической траектории, уточнили учёные из China Aerospace Science and Industry Corporation.

По замыслу разработчиков, в обозримом будущем с помощью такого китайского суперпоезда можно будет соединить крупные города, располагающиеся на значительном расстоянии друг от друга. К примеру, из Пекина в Шанхай, расстояние между которыми составляет около 1300 км, на суперпоезде можно будет доехать примерно за 1,5 часа. Для сравнения, наиболее быстрые поезда, которые эксплуатируются на территории Китая сегодня, движутся со скоростью 329 км/ч и преодолевают расстояние между Шанхаем и Пекином примерно за 4 часа.

Строительство транспортной системы UHS Maglev началось в китайском уезде Янгао в апреле 2022 года. Она объединяет аэрокосмические технологии с технологией наземного железнодорожного транспорта. Основной задачей проекта является достижение скорости поездов в 1000 км/ч.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube