Китайские бренды захватывают мобильный рынок в России

Они начали вытеснять ушедшие из страны крупные компании

1 мин.
Текст: Ракот
Китайские бренды захватывают мобильный рынок в России

Китайские бренды смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники начали заменять ушедших из страны крупные компании. Например, за первое полугодие устройства Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, iTel и Nokia стали лидерами по числу продаж в России. Об этом рассказали «Коммерсантъ» в «Марвел-дистрибуции».

Рост более чем на 100% за год продемонстрировали Tecno, Infinix, Realme и Xiaomi. В частности, если за первое полугодие 2021-го было продано 498 тысяч смартфонов Realmi, то за аналогичный период 2022-го — уже 1,1 миллиона штук.

Продажи суббренд Xiaomi под названием Poco в штуках выросли на 16%, а Nokia — увеличились более чем на 40%. Вместе с тем доля Apple сократилась на 14%, а Samsung — на 15%. Всего за обозначенный период в России было продано чуть более 10 миллионов мобильных телефонов — на 23% меньше, чем в прошлом году.

Тем временем ритейлеры начинают расширять ассортимент за счёт Sсhaub Lorenz, Korting, Kimtigo, Akimojeba и других  новых брендов. Эксперты полагают, что совсем скоро российский мобильный рынок будет на 90% состоять из предложений китайских производителей.

China не чужие
Китайские бренды захватывают рынок РФ

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube