Китайские покупатели возвращают Vision Pro в магазины

Половина покупателей сказала «нет» новому устройству

1 мин.
Китайские покупатели возвращают Vision Pro в магазины
Photo by Declan Sun / Unsplash

Не всё то золото, что блестит, и не всё то революционно, что дорого стоит. Эту простую истину в очередной раз подтвердила компания Apple, выпустив свою долгожданную гарнитуру Vision Pro. Казалось бы, вот оно – будущее на вашей голове! Но не тут-то было.

Запуск этого технологического чуда в США оказался не таким уж и чудесным. Продажи не дотянули даже до скромной отметки в 100 000 устройств. А ведь изначально рассчитывали на пол миллиона. Но Apple, как истинный оптимист, решила: «Не идёт в Америке – пойдёт в Китае!» Однако и там Vision Pro встретили без особого энтузиазма.

Самое интересное, что половина счастливчиков, раскошелившихся на $3499 за базовую модель, решила вернуть своё приобретение обратно в Apple Store. Видимо, будущее оказалось не таким уж привлекательным, особенно когда за те же деньги можно купить целый зоопарк из «яблочных» гаджетов.

И дело не только в цене, но и в том, что делать с этим шлемом в реальной жизни, никто толком не понимает. Получается, что Vision Pro – это такой дорогущий аттракцион «покрути головой и удивись», который быстро наскучивает.

Apple, конечно, не сдаётся и обещает выпустить бюджетную версию устройства. Правда, пока непонятно, чем «бюджетное будущее» будет лучше дорогого настоящего (кроме цены). Остаётся надеяться, что разработчики придумают для Vision Pro что-нибудь действительно полезное, кроме возможности посмотреть на виртуальную бабочку у себя на носу.

А пока что Vision Pro остаётся памятником амбициям Apple и лишним доказательством того, что даже самая инновационная компания может иногда промахнуться. Хотя, возможно, мы просто ещё не доросли до этого. Кто знает, может быть, лет через тридцать мы будем смеяться над теми, кто не оценил Vision Pro, сидя в своих летающих автомобилях и общаясь с голограммами.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube