Китайцы попытались обойти новые правила конфиденциальности Apple и не смогли

Технические группы во главе с Baidu, Tencent и ByteDance потерпели поражение

Китайцы попытались обойти новые правила конфиденциальности Apple и не смогли

Создатели контента из Китая пытались обойти новые правила Apple в области прозрачности отслеживания пользователей приложений, поскольку они мешают сбору конфиденциальных данных владельцев iPhone для таргетированной рекламы.

Напомним, что представленные с выходом iOS 14.5 правила Apple требуют, чтобы приложения запрашивали у пользователя разрешение на слежку и последующее создание рекламного идентификатора iPhone или IDFA.

Как сообщает Financial Times, изменение политики Apple побудило рекламные и технические группы Китая разработать новый способ отслеживания пользователей без их согласия. Он получил название CAID.

Наряду с поддерживаемой государством Китайской рекламной ассоциацией (CAA) технические группы во главе с Baidu, Tencent и ByteDance (TikTok) начали тестирование CAID, чтобы проверить, позволит ли технология идентифицировать пользователей, которые не разрешают приложениям использовать IDFA. Узнав о тестировании, Apple заблокировала в App Store обновление нескольких китайских приложений, использовавших CAID.

Источники издания в Китае и Гонконге заявили, что после возмездия купертинской компании CAID лишился поддержки.

«Это явная победа для Apple, а также для обеспечения конфиденциальности потребителей, поскольку технологические гиганты Китая были вынуждены отступить и соблюдать новые правила», — заявил Рич Бишоп, исполнительный директор AppInChina, которое является ведущим издательством международного программного обеспечения в Китае.

ByteDance, Tencent и Baidu воздержались от комментариев, а Apple напомнила, что её «условия и правила App Store в равной степени применимы ко всем разработчикам во всем мире» и что «приложения, которые игнорируют выбор пользователя, будут заблокированы».

Attempts to Circumvent Apple’s App Tracking Transparency Rules in China Reportedly Fail to Gain Traction
Apple’s crackdown on Chinese apps that tried to bypass its new privacy rules has successfully thwarted a coordinated effort to create a new way...

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.