Настал момент, которого мы все ждали: в чатах Bing с искусственным интеллектом начала появляться реклама. Корпоративный вице-президент Microsoft Юсуф Мехди сообщил в блоге, что компания «изучает возможность размещения рекламы в чате».

«Да, реклама будет отображаться в новом Bing, в частности, в чате (как и в традиционных результатах поиска)», – сказала Кейтлин Роулстон, директор по коммуникациям Microsoft, в заявлении для издания The Verge. «Поскольку новый Bing находится на стадии предварительного тестирования, возможны некоторые различия в том, как она отображается в настоящее время. Мы продолжаем изучать новые возможности для рекламы и со временем расскажем больше».

Microsoft уже давно тестирует рекламу в Bing – по сообщениям, в феврале она обсуждала её внедрение с рекламными агентствами. Если вы хотите получить представление о том, как могут выглядеть объявления, посмотрите на пример из запроса об iPhone 13. После двух предложений есть цитаты с небольшой сноской «Ad», которые ссылаются на результаты поиска в Bing.

На данный момент реклама появляется не у всех пользователей и не по всем запросам. Но пока, если будет реализована таким образом, не кажется слишком навязчивой.

Проблема в том, что мы не знаем, какой объём рекламы сможем увидеть и как Microsoft будет выбирать, показывать ли её или использовать ответ непосредственно от издателя или веб-сайта. В блоге Мехди говорит, что Microsoft хочет «разделить доход от рекламы с партнёрами, чей контент способствовал созданию ответа в чате».

Каким бы ни был баланс в ответах, включение рекламы увеличит и без того сложную задачу определения того, можно ли доверять тому или иному ответу.


Ещё по теме: