Лояльность к iPhone падает при смене оператора, но всё ещё выше, чем у Android

При смене оператора пользователи реже отказываются от iPhone, чем от Android

2 мин.
Лояльность к iPhone падает при смене оператора, но всё ещё выше, чем у Android

Аналитики из Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовали свежие данные, согласно которым приверженность пользователей к iPhone в США остаётся высокой — несмотря на небольшое снижение при смене мобильного оператора.

Согласно отчёту, около 75 % всех продаж iPhone в стране проходят через крупные операторы связи — AT&T, Verizon и T-Mobile. Это связано с программами рассрочки, скидками и активным влиянием продавцов в салонах связи на выбор покупателей.

Общий уровень лояльности пользователей iPhone за период с июня 2024 по июнь 2025 года составил 89%. Для сравнения: у Android этот показатель значительно ниже. Если пользователь остаётся у своего текущего оператора, то лояльность к iPhone возрастает до 92%.

Но при смене оператора этот показатель снижается до 79%. Однако даже эта цифра остаётся значительно выше, чем у Android, где при переходе к другому оператору доля отказов от платформы гораздо выше.

Основная причина снижения — трения при смене оператора. Примерно каждый пятый пользователь iPhone, решивший перейти к другому провайдеру, отказывается от покупки нового смартфона Apple. В то же время, среди тех, кто остаётся с прежним оператором, почти все выбирают снова iPhone.

Роль продавцов и маркетинговых предложений в таких случаях особенно велика. Человек может прийти за iPhone, но уйти с Android, если предложат заметную скидку или более выгодный тарифный план.

Apple понимает: ей нельзя полагаться только на витрины и рекламные кампании. При смене оператора, особенно если человек уходит с Verizon на T-Mobile, возрастает вероятность перехода на Android, который предлагает более дешёвые устройства — особенно для тех, кто ищет экономичный тариф.

Однако Apple выигрывает за счёт того, что лишь четверть пользователей iPhone вообще меняют оператора при покупке нового смартфона. Большинство остаются со своим провайдером, а значит, и с брендом Apple.

Хотя смена оператора действительно снижает лояльность к iPhone — с 92% до 79% — Apple всё равно сохраняет прочное преимущество над Android. Пока конкуренты не смогут приблизиться к таким показателям удержания, позиции купертиновцев на рынке премиальных смартфонов останутся надёжными.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN