macOS Tahoe обеспечивает значительные улучшения в играх благодаря поддержке Metal 4 и DLSS-оболочки

Apple прокачивает совместимость с Windows-играми — теперь даже Red Dead и Starfield идут на Mac

2 мин.
macOS Tahoe обеспечивает значительные улучшения в играх благодаря поддержке Metal 4 и DLSS-оболочки

В грядущем обновлении macOS Tahoe Apple снова сделала ставку на геймеров: новая версия графического API Metal 4 и улучшенные инструменты совместимости позволят запускать на Mac множество ранее недоступных Windows-игр — включая Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption II, Starfield, Jurassic World Evolution 2 и другие.

Главное нововведение — поддержка DLSS через трансляцию в MetalFX, фирменную технологию апскейла и генерации кадров от Apple. Совместно с Game Porting Toolkit (GPTK) и CrossOver это даёт значительный прирост производительности.

Создатель PCGamingWiki Эндрю Цай протестировал свежие сборки GPTK и CrossOver на предварительной версии macOS Tahoe, и его результаты действительно впечатляют:

  • Cyberpunk 2077 с апскейлом и генерацией кадров выдал около 80 fps на MacBook Pro с M3 Max
  • Star Wars Outlaws, требующая трассировки лучей, — свыше 60 fps на низких настройках
  • Ранее непригодные для игры проекты вроде Red Dead Redemption II и Jurassic World Evolution 2 теперь идут с комфортной частотой кадров.
Видео в Telegram: https://t.me/applespbevent_video/181

Под капотом — переработанный Metal 4, в котором добавлены аналоги технологий NVIDIA: супервысокое разрешение, генерация кадров, реконструкция лучей и прочее.

Для запуска игр потребуется:

  • лицензия CrossOver (от $74 в год)
  • установка Game Porting Toolkit
  • регистрация в Apple Developer для доступа к macOS Tahoe до сентября

Цай рекомендует перезапускать игру после включения DLSS, чтобы MetalFX отрабатывал корректно.

Это может стать поворотным моментом в истории гейминга на Mac. Несмотря на слабые продажи Resident Evil и недавний порт Assassin’s Creed: Shadows для macOS, интерес разработчиков к платформе продолжает расти. Например, CD Projekt уже работает над версией Cyberpunk 2077 с трассировкой пути для собственных процессоров Apple.

macOS Tahoe и Metal 4 превращают Mac в по-настоящему игровую платформу. Пока результаты не дотягивают до Windows на топовых видеокартах, но впервые железо от Apple уверенно справляется с современными AAA-играми. И, вероятно, это только начало.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN