В следующем году Mail.Ru Group планирует запустить собственный видеохостинг. Он будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователя. При этом компания не хочет копировать YouTube, и сделает сервис «на свой лад».
Как будет называться сервис, пока не известно. Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев отметил, что все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за время, проведённое с ними человекам (так называемый time spent).
«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — говорит Добродеев.
Как холдинг Mail.Ru Group пока уступает Google, владеющей YouTube, по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. По данным Mediascope, в сентябре на мобильных и стационарных устройствах аудитория Mail.Ru Group исчислялась 86,7 млн человек (старше 12 лет), а Google — 88,5 млн россиян. По ежедневному посещению лидирует Mail.Ru Group — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.
А этом году компания запустила новостной сервис «Пульс», построенный на принципе подбора контента в зависимости от интересов человека. У Mail.Ru Group также есть сервис «Кино Mail.ru», где имеется собственная система персональных рекомендаций.