Интернет-холдинг Mail.ru Group провёл ребрендинг, в рамках которого экосистему и группу компаний переименовали во VK. Это стало известно 12 октября в ходе онлайн-презентации.
Глава холдинга Борис Добродеев заявил, что VK Group станет единым брендом всей компании, а русскоязычное название «ВКонтакте» закрепиться за социальной сетью. Логотип последней стал «строже, геометричнее и сбалансированнее». Обновилась форма и цвет, который синий стал «более ярким и заметным».
Пл словам Добродеева, единый бренд должен подчеркнуть возможности, которые предоставляет экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, а также все возможности для бизнеса — от малого до крупного.
Кроме того, Mail.ru переименовала свои продукты и сервисы:
- Boom — VK Музыка;
- Юла — VK Объявления;
- Lovina — VK Знакомства;
- Worki — VK Работа.
Остальное будет связано с брендом через логотип и коммуникации, например VK ID, VK Pay, VK Combo и другие. Новые проекты сразу будут создаваться под брендом VK, завершили мысль в компании.
Ещё по теме: