Илон Маск отправил своё первое письмо сотрудникам Twitter, предупредив о предстоящем «сложном экономическом климате» и необходимости запустить верифицированную подписку Twitter Blue, чтобы помочь «пережить предстоящий экономический спад».

Уволив половину сотрудников и сократив целые команды, Маск ведёт борьбу с рекламодателями, которые приостановили размещение рекламы в сервисе. Это стало реакцией на его поглощение, хаотичный стиль управления и его собственные твиты. В среду Маск запустил новую подписку Twitter Blue за $7,99 в месяц, позволяющую любому человеку в поддерживаемых странах платить за верификацию.

«Нам нужно, чтобы примерно половина нашего дохода была от подписок», – написал Маск в своём электронном письме сотрудникам, однако процесс верификации начался не совсем гладко: за последние 24 часа фейковые аккаунты [с синей галочкой – прим.] выдавали себя за бренды и [различных] знаменитостей».

Маск также дает понять сотрудникам, что теперь они обязаны постоянно присутствовать в офисе. «Все должны находиться в офисе не менее 40 часов в неделю», — сообщил новый владелец соцсети.


Ещё по теме: