Microsoft собирается создать «суперприложение», которое объединит в себе платформу для обмена сообщениями, покупки, веб-поиск и новости в одном, что является очевидной попыткой побороться с магазинов приложений Apple и Google.
Согласно отчёту издания The Information, Microsoft находится на ранних стадиях создания «суперприложения» по указанию генерального директора компании Сатьи Наделлы. По сообщениям, Наделла поручил командам разработчиков лучше интегрировать Bing, поисковую систему компании, в другие сервисы и приложения, такие как Microsoft Teams и Outlook – она станет в качестве основы для «супераппа».
«Пока непонятно, запустит ли Microsoft в конечном итоге такое приложение, но люди, знакомые с ходом обсуждения, говорят, что генеральный директор Сатья Наделла заложил основу, продвигая поисковую систему Bing для лучшей работы с другими мобильными продуктами компании. Например, он дал указание интегрировать Bing с приложениями Microsoft Teams для обмена сообщениями и Outlook для электронной почты, чтобы клиентам было проще делиться результатами поиска в чатах. Представитель Microsoft не предоставил комментариев для этой статьи».
Microsoft не является полностью ориентированной на потребителя корпорацией, большая часть её бизнеса приходится на продажу программного обеспечения и корпоративные услуги. В прошлом Microsoft не удалось приобрести крупные приложения и платформы социальных сетей, такие как TikTok и Pinterest, которые могли быть частью более масштабных планов компании.
Сегодняшний отчёт также проливает новый интересный свет на безуспешные попытки Microsoft в прошлом переиграть Google, чтобы стать поисковой системой по умолчанию на iPhone. Google платит Apple миллиарды долларов ежегодно за то, чтобы оставаться поисковом по умолчанию для iPhone, и хотя пользователи могут изменить её, стандартная конфигурация ставит Bing от Microsoft в невыгодное положение. По данным The Information, Microsoft ни раз вела переговоры на высоком уровне с Apple, чтобы попытаться превзойти Google в качестве поиска по умолчанию, но каждый раз терпела неудачу.
«По словам бывшего сотрудника, осведомленного о ситуации, Microsoft периодически участвовала в тендерах на контракт Apple на мобильный поиск, но Google каждый раз выигрывал сделку. Переговоры, как правило, проходили непосредственно между Наделлой и высшим руководством Apple за закрытыми дверями, в результате чего многие топ-менеджеры Microsoft оставались в неведении относительно процесса».
В отчёте указывается, что в 2012 году компания Microsoft провела пиар-кампанию, чтобы показать, что Bing более удобен для людей с нарушениями зрения по сравнению с Google. Этот пиар-ход не был «достаточным, чтобы получить одобрение Apple».
Ещё по теме:
- В России запустился ещё один аналог Insagram*
- В России готовят ремейк «Бременских музыкантов»
- My Little Pony, JellyCar Worlds и Dead Cells+ станут доступны в Apple Arcade в декабре 2022 года