В новом отчёте компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) рассматривается этот вопрос с использованием данных недавнего исследования, а также старого исследования от 5 апреля. В том исследовании рассматривался вопрос о том, как быстро люди меняют или ремонтируют свои устройства компании Apple.
Большинство респондентов, более 80%, заявили, что заменят потерянный, украденный или сломанный iPhone сразу или в течение нескольких дней, а не будут ждать. Только 6% респондентов заявили, что будут ждать восстановления работоспособности iPhone более недели, после ремонта.
В новом отчёте CIRP рассматривается, как меняется это мнение в зависимости от возраста человека. Например, молодые люди не так быстро меняют свои устройства как старшие.
60% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что заменят iPhone немедленно или в течение нескольких дней. Однако срочность возрастает с возрастом, и выяснилось, что почти 90% потребителей в возрасте 45 лет и старше заменят устройство немедленно или в течение одного-двух дней.
Это может быть связано с финансовым состоянием, поскольку у старшего поколения, как правило, больше денег, чем у молодых, и они могут позволить себе произвести замену устройства быстрее.
Для iPhone и Mac цифры немного отличаются: от 45% до 50% людей в возрасте 18-24 лет готовы заменить устройство немедленно или в течение нескольких дней. Но, опять же, этот показатель увеличивается с возрастом: от 78% до 93% людей в возрасте от 25 до 54 лет готовы сделать это практически немедленно.
Однако для этих устройств чувство срочности ремонта или замены снижается у владельцев iPad старше 55 лет.
Несмотря на то, что причина расхождений не ясна на 100%, кроме разницы в бюджете, она чётко разграничивает поколения. Возможно, с детьми всё в порядке.
Ещё по теме: