На долю Apple Watch Series 8 пришлась половина рынка смарт-часов в 3 квартале 2022 года

Но это даже не рекорд по сравнению с прошлым годом.

2 мин.
На долю Apple Watch Series 8 пришлась половина рынка смарт-часов в 3 квартале 2022 года

Мировой рынок смарт-часов вырос в 2022 году, причём на долю Apple приходится примерно половина всех поставок благодаря высоким продажам Apple Watch Series 8.

Согласно последнему анализу компании Counterpoint, благодаря высоким продажам Apple Watch Series 8, выпущенных в сентябре, компания продемонстрировала рост на 48% по сравнению с прошлым годом. На них пришлось около 56% от общего объема поставок смарт-часов.

В третьем квартале 2022 года на долю Apple пришлась примерно половина рынка часов с high-level operating system (HLOS). Это часы, работающие под управлением высокоуровневой ОС и способные устанавливать сторонние приложения.

Однако эта доля несколько снизилась по сравнению с 54%, которые компания имела во втором квартале 2022 года, из-за снижения доли в Северной Америке и Европе.

Рейтинг смарт-часов

Samsung увеличила поставки на 62% за квартал благодаря выпуску новой серии Galaxy Watch 5, а её доля рынка в сегменте HLOS выросла на 5% за квартал.

В глобальном масштабе Samsung заняла второе место, но её доля рынка снизилась на 2,5% по сравнению с прошлым годом.

Компания Noise продемонстрировала рост на 218% по сравнению с прошлым годом и вернула себе первое место на индийском рынке, заняв третье место на глобальном. Доля рынка Fire-Boltt не изменилась по сравнению с предыдущим кварталом и заняла второе место в Индии после Noise.

На пятом месте в мире компания Huawei, рост которой по сравнению с прошлым годом составил 65%, но впервые с 2018 года зафиксировала нулевые поставки в Индии. Компания Oat заняла шестое место, поскольку нацелена на рынок смарт-часов начального уровня, аналогично Noise и Fire-Boltt. В течение квартала она преодолела отметку в два миллиона поставок.

Наконец, поставки Garmin не изменились по сравнению с 2021 годом, но выручка выросла на 11% благодаря средней стоимости реализации устройства в размере около $365.

Ещё одним примером успеха стала Индия, которая в третьем квартале стала крупнейшим рынком смарт-часов в мире, продемонстрировав рост на 171% по сравнению с предыдущим годом.

Однако в мировом масштабе она по-прежнему занимает второе место после Северной Америки, которая оставалась самым заметным рынком с четвёртого квартала 2020 года по второй квартал 2022 года. Поставки смарт-часов на этом рынке выросли на 21% по сравнению с предыдущим годом.

Вследствие продолжающейся политики «нулевой терпимости к COVID» и последующего экономического спада Китай потерял 28% рынка в годовом исчислении. Объём поставок сокращается четвёртый квартал подряд.

Глобальный рынок смарт-часов вырос на 30% за год, но это произошло за счёт продаж достаточно простых гаджетов, а не HLOS-устройств, таких как Apple Watch.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube