«Ведомости» сообщают, что команда «Яндекс.Маркета» начала продавать бывшие в употреблении товары. Для запуска нового направления компания заключила сотрудничество с юрлицами, которые уже имеют подобный опыт работы.
Ожидается, что выход на данный сегмент поможет «Яндекс.Маркету» возместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. Кроме того, это предоставит сервису возможность привлечь новую аудиторию, в том числе людей, которые привыкли покупать подержанные вещи, например, через «Авито», «Юлу» и прочие интернет-площадки.
Источник добавляет, что партнёр компании обязан проверять каждое устройство, оценивая их состояние и выставлять цену, которая может быть до 60% ниже, чем у новой техники. Также в его обязанности входит предоставление гарантии с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца.
Отметим, что на данный момент на «Яндекс.Маркете» доступны только неновые смартфоны. Позже компания начнёт работать с другими категориями, включая детские и спортивные товары, вещи для дома и ремонта и так далее.
Ещё по теме: