Как стало известно изданию iMore, до ста миллионов человек уже попробовали игровой сервис Apple Arcade по подписке.
Невероятно высокие цифры — которые сделают Apple Arcade одним из самых популярных игровых сервисов на планете — были озвучены во время громкого запуска Football Manager 2023 Touch. Майлз Джейкобсон из компании-разработчика Football Manager Sports Interactive сообщил изданию, что число подписчиков сервиса достигло девятизначной цифры.
«Мне сказали, что количество подписчиков исчисляется девятью цифрами, но я понятия не имею, верны эти цифры или нет», – сказал Джейкобсон, выступая на пресс-мероприятии Apple, посвящённом появлению франшизы в Apple Arcade, в рамках которой игра теперь доступна игрокам на iPhone, iPad, Mac и приставках Apple TV с возможностью кросс-платформенной игры.
Не имея возможности уточнить подробности под пристальным вниманием PR-команды Apple, заявление Джейкобсона лишено конкретики: это текущие цифры подписчиков? Включая пользователей с пробной подпиской? Совокупное количество игроков за всё время? Но как глава известной студии, работающей с платформой, это, по крайней мере, свидетельствует о том, что данные об игроках используются для привлечения разработчиков к игровому сервису Apple, существующему уже три года.
Будущее Apple с подписочными сервисами
Для сравнения: по состоянию на первый квартал 2022 года у Spotify было 182 миллиона подписчиков, а Netflix заявляет о примерно 223 миллионах абонентов. Игровой сервис PlayStation Plus на сентябрь 2022 года насчитывал 45,4 миллиона подписчиков, а Xbox Game Pass достиг 25 миллионов подписчиков в январе 2022 года. Все они значительно дороже, чем 199 рублей в месяц, запрашиваемые за Apple Arcade.
Известно, что компания Apple держится в стороне, когда речь заходит о конкретных цифрах пользователей любой из её услуг по подписке, однако финансовый директор Лука Маэстри высказал некоторые соображения относительно общего успеха бизнеса. Он сообщил изданию Financial Times, что по состоянию на конец апреля 2022 года сервисы Apple насчитывали 825 миллионов подписчиков, что на 165 миллионов больше, чем годом ранее. Сколько из них распределяется между фирменными сервисами, такими как Музыка, Apple TV+ и Fitness+, или сколько подписок на приложения от сторонних разработчиков учитывается, неясно.
Как бы то ни было, услуги по подписке являются ключевой частью портфеля продуктов Apple. Компания продолжает инвестировать значительные средства в оригинальный контент для Apple Arcade и Apple TV+, продолжая развивать функции Apple Music и расширяя доступность Apple Fitness+ не только для носимых устройств, но и для iPhone и iPad.
Помимо этого, по слухам, Apple также находится на пороге создания услуги подписки на оборудование, позволяющей пользователям вносить ежемесячную плату за доступ к компьютерам Mac, iPhone и другим устройствам, с обещанием плавного обновления до более нового, более мощного устройства по мере его появления. Хотя официально об этом ещё не объявлено, ожидается, что эта услуга появится в начале 2023 года.
Ещё по теме:
- Старые сандалии Стива Джобса выставили на аукцион
- Алгоритмы онлайн-знакомств расширяют возможности для поиска отношений?
- Microsoft начинает внедрять интеграцию «iCloud Фото» в Windows 11