Реклама может стать частью Netflix уже в октябре 2022 года, согласно внутренней информации для сотрудников компании, о которой сообщила газета New York Times.
В прошлом месяце, после многолетних заявлений о том, что компания никогда не будет работать на основе рекламы, руководители Netflix сообщили, что рассматривают возможность внедрения рекламы в сервисе. NYT сообщает, что это превзойдёт в «последние три месяца этого года».
«Мы изучаем тарифный план с поддержкой рекламы для тех, кому это будет интересно, но у нас по-прежнему будут предложения без рекламы», – заявили представители компании.
Ориентация на рекламу последовала за недавним тревожным квартальным отчётом о доходах Netflix, в котором компания сообщила, как она потеряла 200 000 подписчиков, что стало первым снижением числа пользователей за последние десять лет. Сразу после этого сообщения акции сервиса упали, и на момент написания этой статьи снизились почти на 50% в этом месяце.
Ещё по теме: