Вместо того чтобы разрабатывать приложение для Vision Pro – или даже просто поддерживать существующее приложение для iPad на этой платформе – Netflix, по сути, решил от него отказаться. Компания, конкурирующая с Apple в области стриминга сообщила, что пользователи, заинтересованные в просмотре её контента на устройстве, могут делать это в браузере.
Это существенное упущение для гарнитуры стоимостью $3499, которая появится в продаже 2 февраля. Apple делает ставку на развлекательный контент, чтобы помочь продвинуть на рынок зарождающуюся и дорогостоящую технологию, а Netflix является обязательным сервисом потокового вещания для многих пользователей.
На Vision Pro будут работать два основных типа приложений: новые программы, написанные специально для интерфейса устройства, или существующие приложения для iPad. Apple постаралась облегчить разработчикам перенос текущих приложений для iPad на новую платформу, стремясь быстро собрать широкий спектр программного обеспечения для Vision Pro.
Тот факт, что Netflix даже не хочет поддерживать использование приложения для iPad, говорит о том, что компания занимает выжидательную позицию в отношении гарнитуры. Кроме того, это немного не соответствует позиции компании, которая ранее заявила, что будет поддерживать своё приложение для iPad на Vision Pro. Однако даже тогда Netflix не планировала выпускать программное обеспечение специально для visionOS.
«Наши пользователи смогут наслаждаться Netflix в веб-браузере на Vision Pro, подобно тому, как наши пользователи могут наслаждаться Netflix на компьютерах Mac», – говорится в заявлении сервиса.
Подобный подход усложняет доступ пользователей к Netflix на Vision Pro. Кроме того, они не смогут загружать контент для просмотра в автономном режиме, что может сделать его более неудобным для использования в самолете.
Отсутствие приложения также означает, что у пользователей Netflix не будет доступа к пользовательским окружениям для стриминга. Это означает, что Netflix не сможет создавать для своих пользователей специализированные иммерсивные фоны для просмотра фильмов и сериалов.
Несмотря на то, что Netflix и Apple не конкурируют в области телевизионного оборудования, они оба в настоящее время борются за подписчиков в индустрии стриминга. Apple – небольшой игрок в этой категории, занимающий менее 10 % рынка США. Но компания собирает награды в этой области, и оба сервиса конкурируют за таланты и продюсерские проекты. Вполне вероятно, что Netflix не хочет помогать конкуренту, предоставляя ему ключевое приложение.
Ещё по теме:
- Google представила новую функцию Circle to Search для упрощения поиска информации
- Эксперты убеждены, что результаты поиска в Google становятся всё хуже
- Функции Galaxy AI на смартфонах линейки S24 будут бесплатны до конца 2025 года