Netflix продолжает осваивать новые для себя сегменты рынка. На этой неделе компания приступила к тестированию раздела наподобие TikTok. «Детские клипы» в первую очередь предназначены для младшего поколения. Они выполнены в виде ленты в приложении для iOS и призваны познакомить юных зрителей с огромной библиотекой детского контента.
Функция представлена в виде бесконечно прокручиваемой ленты, состоящей из короткометражного комедийного контента, в стиле TikTok. Сообщается, что «Детские клипы» будет выступать в качестве основного рекламного блока для детских программ Netflix, поскольку компания намерена конкурировать с социальными сетями и медиаплатформами.
По данным Bloomberg, новую функцию запустят на этой неделе в США и испаноязычных странах Латинской Америки, а также на ключевых рынках — Канаде, Австралии и Ирландии.
В отличие от TikTok, которая представляет собой вертикальную ленту, «Детские клипы» будет оформлены в горизонтальном варианте. Это означает, что пользователям необходимо будет перевернуть свои смартфоны для прокрутки в альбомном режиме, а видео раскрывать во весь экран. Предположительно, в отличии от взрослого контента, чтобы не напрягать зрителя, детская лента будет ограничена просмотром от 10 до 20 клипов за раз.
Ещё по теме: