По информации Washington Post, Netflix планирует предоставить своим подписчикам 50 мобильных игр в течение 2022 года. Компания собирается сделать это частью стратегии по увеличению числа пользователей стриминговым сервисом, где наряду с фильмов и сериалов можно будет поиграть в игры.
Напомним, что на прошлой неделе Netflix впервые за десять лет потеряла 200 тысяч подписчиков, что привело к падению стоимости акций компании. Для конкуренции с набирающими обороты HBO Max, Disney+, Apple TV+, Amazon Prime Video, Paramount+ и другими онлайн-кинотеатрами руководители платформы решили пойти на беспрецедентный шаг.
Netflix начала приобретать студии, разрабатывающие мобильные проекты. С начала ноября прошлого года компания успела прикупить Night School (Oxenfree), Next Games (игровые адаптации Stranger Things и The Walking Dead) и Boss Fight Entertainment (Dungeon Boss).
Ещё по теме: