Netflix впервые за более чем десятилетие потерял подписчиков в первом квартале 2022 года, согласно данным о количестве абонентов, которые компания сообщила во время своего отчёта о доходах. Netflix потерял более 200 000 подписчиков, и процесс падения продолжится.
Netflix ожидал увеличить число подписчиков на 2,5 миллиона в первом квартале 2022 года, но не достиг этой цели. Приостановка бизнеса в России стоила ей 700 000 подписчиков.
В США и Канаде Netflix потерял 600 000 абонентов из-за недавних изменений в ценообразовании. Компания заявила, что этот спад был ожидаем и соответствует прогнозам.
В письме акционерам [PDF] компания сообщила, что рост доходов «значительно замедлился», а в качестве причин падения называла «большое количество домохозяйств, совместно использующих аккаунты» и «конкуренцию». По оценкам Netflix, 222 миллиона платящих пользователей пользуются услугами компании совместно с еще 100 миллионами пользователей, от которых сервис не получает прибыль.
В дальнейшем Netflix планирует внедрить «более эффективную монетизацию совместного использования аккаунтов несколькими пользователями», что позволяет предположить, что Netflix вскоре примет меры по предотвращению совместного использования аккаунтов. В марте Netflix начал тестировать дополнительную оплату для тех, кто передаёт свои аккаунты другим людям, не являющимся членами их семей.
Ещё по теме:
- KONAMI анонсировала Contra Anniversary Collection в трёх коллекционных изданиях
- ФБР утверждает, что за крупнейшей в истории кражей криптовалют стоит Северная Корея
- General Motors окончательно уходит из России