Несмотря на то, что TikTok может быть запрещен в США и подвергается давлению со стороны американских регуляторов, компании, включая Apple, увеличивают свое присутствие и расходы на рекламу в соцсети.

В марте объём рекламы в TikTok вырос на 11%, несмотря на то, что власти США пытаются заблокировать приложение по соображениям национальной безопасности.

Как отмечает Financial Times, компания Apple входит в число лидеров по расходам. В этот список также входят Pepsi, DoorDash и Amazon.

Даже ведущие рекламные агентства пока не советуют компаниям сбавлять обороты и предлагают тратить деньги, пока есть возможность.

«Маловероятно, что указ президента приведёт к немедленной блокировке, которая повлияет на рекламодателей», – сказал Financial Times Джошуа Лоукок, главный медиа-директор UM Worldwide. «Даже при двухпартийной поддержке законодательный процесс будет затяжным, что даст маркетологам достаточно времени для планирования альтернативных стратегий».

Другие советуют компаниям читать условия заключённых с TikTok контрактов и учитывать условия отмены, прежде чем брать на себя обязательства.

За последний год TikTok продемонстрировал значительный рост, и ожидается, что в 2023 году доходы от рекламы достигнут $14,15 млрд по сравнению с $9,89 млрд в 2022 году.

В начале марта сенаторы США разработали план по предоставлению Министерству торговли возможности заблокировать TikTok, при этом законопроект был тщательно сформулирован и не направлен непосредственно против соцсети.

Генеральный директор TikTok Шоу Чу дал письменное свидетельство Комитету по энергетике и торговле Палаты представителей США. В нём он утверждал, что TikTok не только популярен в США, но и несёт ответственность за то, что «американские музыканты, художники, шеф-повара и многие другие люди стали известны во всём мире».

Видеоплатформа также сталкивается с повышенным вниманием в других странах. Британская вещательная корпорация (BBC) рекомендовала сотрудникам удалить приложение с рабочих смартфонов, ссылаясь на опасения по поводу конфиденциальности и безопасности данных.


Ещё по теме: