Несмотря на сокращение китайского рынка смартфонов, Apple продолжает наращивать обороты

Есть только две компания, что нарастили продажи в стране.

2 мин.
Несмотря на сокращение китайского рынка смартфонов, Apple продолжает наращивать обороты

В то время как рынки смартфонов по всему миру ослабевают, в Китае в 2023 году только два производителя добились роста, и Apple – один из них.

Мировой рынок смартфонов продолжает сокращаться даже в 2023 году, но Apple удалось сохранить относительно позитивную динамику. Похоже, что этому способствуют люди, переходящие с Android на устройства купертиновцев.

По данным Counterpoint Research, Китай тоже не остался в стороне от этого давления. В своём последнем «Тематическом отчёте за период продаж» аналитики отмечают, что объём продаж смартфонов в Китае снизился на 8% по сравнению с прошлым годом.

Что касается роста, то пока он наблюдается только у двух компаний: Apple и Huawei. По данным Counterpoint, Apple продолжает преуспевать на рынке премиум-сегмента, и до сих пор ей удавалось избегать серьёзных препятствий и конкуренции.

Согласно полученным данным, Apple продемонстрировала 8-процентный рост по сравнению с прошлым годом, в то время как Huawei продемонстрировала огромный скачок до 52% за тот же год.

В 2022 году Apple занимала всего 15,2% китайского рынка смартфонов, но по последним данным её доля выросла до 17,9%. Несмотря на то, что Huawei изменила ситуацию с 6,5% в 2022 году до 10,8% в 2023 году, она по-прежнему остаётся самым маленьким производителем, представленным в отчёте.

Интересно, что в июне на рынке смартфонов произошёл небольшой скачок — на 30% по сравнению с предыдущими 18 днями, которые отслеживала компания Counterpoint. По мнению аналитиков, это связано со снижением цен многими производителями, особенно Xiaomi.

Несмотря на напряжённую ситуацию на рынке смартфонов по всему миру, компания Apple, похоже, не беспокоится. Более того, если слухи о выходе iPhone 15 Pro Max в этом году оправдаются, он может оказаться даже дороже, чем iPhone 14 Pro Max.

Информация была получена на основе данных, собранных в период с 1 по 18 июня 2023 года.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube