Новая рекламная кампания Apple с юмором рассказывает о конфиденциальности медицинских данных

Новое видео о том как работают устройства и сервисы.

2 мин.
Текст: Леся
Новая рекламная кампания Apple с юмором рассказывает о конфиденциальности медицинских данных

Сегодня компания Apple запускает новую рекламную кампанию, в которой особое внимание уделяется конфиденциальности данных о здоровье, о чём говорит новый юмористический рекламный ролик, озвученный актрисой и комиком Джейн Линч.

Новая кампания посвящена вопросу, что поскольку люди сознательно и неосознанно делятся всё большим количеством информации о себе в Интернете, защита частной медицинской информации становится очень важным вопросом. Благодаря встроенным в устройства и сервисы Apple средствам защиты конфиденциальности, компания стремится заверить пользователей в том, что их медицинские данные остаются в безопасности в экосистеме Apple.

Компания называет четыре столпа конфиденциальности, которые применимы как в целом к Apple, так и конкретно к медицинским данным:

  • Минимизация данных: На серверы Apple передаётся только самый минимум информации о здоровье, что позволяет пользователям быть уверенными в том, что подавляющее большинство данных не может быть скомпрометировано.
  • Обработка данных на устройстве: В связи с минимизацией данных компания Apple намеренно создала свои продукты и услуги таким образом, чтобы как можно больше данных обрабатывалось непосредственно на устройствах пользователей, ограничивая количество информации, которую необходимо отправлять в Apple в первую очередь. Например, данные о состоянии здоровья и тенденции, отображаемые в приложении «Здоровье» на вашем iPhone, обрабатываются на локальном устройстве, что означает, что Apple не сможет их увидеть, даже если бы захотела.
  • Прозрачность и контроль: Apple утверждает, что данные передаются только с явного разрешения пользователя, поэтому компания разработала чёткие подсказки о разрешениях, чтобы предоставить подробный контроль над тем, какими медицинскими данными вы делитесь. В HealthKit сторонние разработчики, желающие получить доступ к данным о вашем здоровье, должны обосновать необходимость такого доступа, включить политику конфиденциальности, а также не должны использовать данные о вашем здоровье в рекламных целях или продавать их. Любые данные о здоровье, которые эти приложения получают через HealthKit, поступают непосредственно в приложения и не позволяют Apple видеть их в качестве посредника.
  • Безопасность: Все медицинские данные шифруются на устройстве, за исключением данных «Медкарты», которые могут отображаться на экране блокировки вашего iPhone, чтобы помочь специалистам первой помощи и другим людям, которым может понадобиться помощь в чрезвычайной ситуации. Если пользователи включили двухфакторную аутентификацию и пароль устройства, медицинские данные, передаваемые через iCloud, зашифрованы сквозным шифрованием, то есть только вы можете расшифровать их с помощью устройства, которое также подключено к вашей учётной записи, а Apple не сможет увидеть их, если вы явно не разрешите это сделать.

Новая рекламная кампания Apple по защите конфиденциальности данных о здоровье будет запущена в 24 регионах мира в вещательных СМИ, социальных сетях и на рекламных щитах этим летом. Компания также опубликовала технический документ [PDF] с обзором того, как приложение «Здоровье» и HealthKit защищают конфиденциальность пользователей.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube