В феврале 2024 года в одной из американских школ разразился серьёзный скандал. Ученики восьмого класса создали поддельные учётные записи в социальной сети TikTok, выдавая себя за учителей образовательного учреждения. Одной из жертв кибербуллинга стала преподавательница испанского языка Патрис Мотц.
В поддельном профиле педагога школьники опубликовали её фото на пляже с мужем и детьми, а в описании содержались сомнительные намёки на педофилию.
Затем в течение нескольких следующих дней ещё 20 учителей этой же школы обнаружили в социальных сетях фейковые учётные записи с их именами и фото. В этих аккаунтах публиковались расистские, гомофобские и другие сомнительные высказывания, а также информация о вымышленных сексуальных связях между учителями школы. Ученики просматривали посты, подписывались на аккаунты, комментировали фотографии.
После обнаружения этого инцидента нескольких учеников отстранили от занятий. Директор школы осудил поведение восьмиклассников, создававших поддельные аккаунты в TikTok.
Журналисты рассказали, что некоторые учителя школы столкнулись с серьёзными последствиями. Например, Патрис Мотц заявила, что не ожидала, что ученики могут так жёстко обращаться с семьями учителей.
Некоторые педагоги казались глубоко травмированными произошедшим. Отмечается, что учителя школы сейчас опасаются делать замечания ученикам, потому что боятся дальнейшей травли в киберпространстве. Ученицы, причастность которых к созданию аккаунтов была доказана, опубликовали видеоролики с извинениями. В них они заявили, что никак не ожидали подобных последствий, но при этом обвинили самих учителей в том, что они преувеличивают и раздувают сложившуюся ситуацию.
Отмечается, что школа уже приняла меры по удалению 22 фейковых учётных записей в социальных сетях.
Американские журналисты также рассказывают, что в течение 2024 года в некоторых штатах США уже было серьёзно ограничено использование смартфонов в образовательных учреждениях для снижения количества случаев травли и запугивания в киберпространстве. В Национальной ассоциации образования США заявили, что подобные атаки в цифровом пространстве деморализуют педагогов, заставляя их задумываться о прекращении своей карьеры в образовательной сфере.
Ещё по теме: