Международная исследовательская компания GfK подсчитала, что в начале 2023 года 49% россиян пользовались всеми видами подписки, включая бесплатную и оформленную на пробный период. Для сравнения, в четвёртом квартале 2022-го подписку на онлайн-кинотеатры имело 46% жителей России.
Эксперты отмечают, что показатели роста всех видов подписки в течение одного квартала зафиксированы впервые с конца 2021 года. В опросе GfK приняли участие 7,5 тысячи респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в том числе в небольших городах с населением до 100 тысяч человек.
Лидером отечественного рынка является «Кинопоиск». Подписку на него оформили 21,1% опрошенных людей, платят за сервис 15,4%. Вторую строчку в рейтинге онлайн-кинотеатров занял «Иви», на который подписались 10,1% россиян, при этом платят — 5,8%. На третьем месте расположился Wink, подписку на который оформили 9,1%, платную — 6,2%.
Аудитория онлайн-платформы KION выросла с 5,8% до 7,9%, а число платящих за сервис — с 3,4% до 4,2%. У START общее количество подписчиков увеличилось с 1,6% до 2,2%. Платную подписку оформили 1,1%.
Ещё по теме: