В следующем году состоится релиз новой части OlliOlli, над которой сейчас трудятся ребята из Roll7. Поклонники скейтов и фанаты серии давно ждут выхода продолжения спортивного симулятора, а остальным, возможно, стоит ознакомится с материалом ниже, чтобы понимать, чего ждать от OlliOlli World.
Новое художественное оформление
Предыдущие игры франшизы были двухмерными, однако команда решила постичь новые высоты художественного оформления, что позволило вывести картинку на новый уровень, а заодно внести в OlliOlli World крутые изменения в механику.
В трёхмерной игре можно приближать и отдалять камеру по мере продвижения по уровням, а значит, пользователям предоставят больше места для выполнения клёвых трюков и комбо. Кроме того, разработчики впервые смогли ввести в игру возможность хвататься.
Новые механики
Механика захвата крута сама по себе, а старые техники, например, вращение становятся с ней ещё более гибкими и интересными.
Один из директоров Roll7 Саймон Беннетт онемел от восторга, поскольку с первого дня релиза OlliOlli он без устали твердил, что нужно добавить грэбы. Мечты сбываются!
Главный дизайнер уровней Сэм Робинсон особенно гордится нововведением «Петарда» — это спуск по лестнице на двух задних колёсах. Механика открывает новые грани езды на скейтборде, поскольку в OlliOlli World становится больше возможностей исправить ошибку.
Если игрок не успевает подпрыгнуть и вот-вот приземлится на лестницу, в предыдущих частях серии ему бы пришлось несладко. Но теперь ситуацию можно спасти, выполнив подходящий трюк в момент приземления, и продолжить покорение уровня.
А ещё в OlliOlli World появилась езда по стенам. Причём, каких-то особых поводов для этого не было, просто разработчики решили, что это будет круто.
Возможности для игрока
Важно отметить, что команда поработала не только над самыми яркими и привлекательными дизайнерскими решениями — очень много внимания уделялось поддержке игроков и помощи им в освоении игры.
Масштабный генератор персонажей стал ещё одним впечатляющим нововведением. Игрок может гораздо подробнее воплотить на экране своё представление о том, как выглядит и ездит персонаж. Настроек в OlliOlli World очень много: телосложение, цвет кожи и причёска, а одежда варируется от стильных платьев до мешковатых свитеров. Есть даже уютный кигуруми-шмель. Также можно настроить стиль трюков.
Трюки
Помощь игроку не заканчивается в тот момент, когда он встаёт на доску. Как и прежде, путь к вершине таблицы рекордов лежит через выстраивание хитроумных цепочек трюков. Трёхмерная графика в OlliOlli World даёт игрокам ещё большую свободу, вводя систему альтернативных маршрутов. Она позволяет пользователям самим выбирать путь к финишу по многочисленным уровням игры.
Возможность переключаться между линиями, перемещаться вне и внутри уровня без потери темпа поможет игрокам эффективнее двигаться к победе в OlliOlli World. При этом все наработки дизайна уровней и художественного оформления играют очень важную роль.
Соединить уровни так, чтобы пользователь мог принимать сложные решения на ходу, приумножить красоту и детализацию Рэдландии и сохранить при этом достойную частоту кадров было нелегко, однако разработчики получили огромное удовольствие от своей работы.
Подводя итог, можно сказать, что игроков в OlliOlli World ждут ошеломительные 120FPS в режиме 4K на PS5 и Xbox Series X|S.
OlliOlli World выйдет 8 февраля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC. Предзаказ на игру уже открыт.
Ещё по теме: