Одной из самых заметных фишек iPhone XR стали цветные корпуса. Но, судя по всему, в России это нововведение не оценили.1 минут на чтение

Аналитический отдел компании «АТОЛ» узнал, как российский рынок отреагировал на старт продаж iPhone XR. И поделился результатами статистического исследования с журналистами.

Любимый цвет

Оказалось, что младшую модель iPhone покупают на 34% чаще, чем флагманы. Причём 20% продаж приходится на чёрные смартфоны с 128 Гб памяти. Средняя цена телефонов в онлайн-магазинах розничных сетей при этом составила 67 501 руб.

Устройства в красном и жёлтом корпусе с 256 Гб выбрали всего 1% пользователей. Ещё 10% купили максимальную модификацию, но в чёрном цвете. Выбор в пользу самых экономичных смартфонов с 64 Гб на борту сделали 32% покупателей.

Вся информация, использованная при подготовке публикации, была предоставлена аналитикам официальными дилерами. Оценить объём продаж на «сером» рынке намного сложнее. Но, судя по всему, тенденция сохраняется и там: чёрный цвет, 128 Гб, XR или XS Max.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Дмитрий Кутузов

75
Пытаюсь контролировать этот беспредел.
Реклама: applespbevent@gmail.com
Комментарии: 0Публикации: 435Регистрация: 20-12-2017

Читайте также:

Авторизация
*
*
или используйте социальную сеть:
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: