Аналитический отдел компании «АТОЛ» узнал, как российский рынок отреагировал на старт продаж iPhone XR. И поделился результатами статистического исследования с журналистами.
Любимый цвет
Оказалось, что младшую модель iPhone покупают на 34% чаще, чем флагманы. Причём 20% продаж приходится на чёрные смартфоны с 128 Гб памяти. Средняя цена телефонов в онлайн-магазинах розничных сетей при этом составила 67 501 руб.
Устройства в красном и жёлтом корпусе с 256 Гб выбрали всего 1% пользователей. Ещё 10% купили максимальную модификацию, но в чёрном цвете. Выбор в пользу самых экономичных смартфонов с 64 Гб на борту сделали 32% покупателей.
Вся информация, использованная при подготовке публикации, была предоставлена аналитикам официальными дилерами. Оценить объём продаж на «сером» рынке намного сложнее. Но, судя по всему, тенденция сохраняется и там: чёрный цвет, 128 Гб, XR или XS Max.