Компания OpenAI объявила о запуске нового платного тарифа ChatGPT Go в Индии. Стоимость подписки составляет 399 рупий в месяц, что эквивалентно примерно $4,60, — заметно дешевле, чем действующая подписка ChatGPT Plus, которая обходится индийским пользователям в 1 999 рупий (около $23) в месяц.
OpenAI недавно добавила локальные цены в рупиях для всех своих подписок, а вместе с новым тарифом добавила и поддержку UPI — национальной платёжной системы Индии.
Как сообщил Ник Терли, вице-президент OpenAI и глава направления ChatGPT, новый тариф обеспечивает в 10 раз больше лимитов по сравнению с бесплатной версией: больше сообщений, больше генераций изображений и загрузок файлов. Кроме того, подписка Go улучшает работу памяти, что позволяет ИИ выдавать более персонализированные ответы.
«Сделать ChatGPT доступнее — одно из главных пожеланий пользователей! Мы запускаем Go сначала в Индии и будем учитывать отзывы, прежде чем расширить тарифный план на другие страны», — заявил Терли.
Он отметил, что в пересчёте на местную валюту подписка Plus обходилась дороже $20, что делало её недоступной для многих пользователей. Новый тариф Go станет доступной альтернативой для тех, кто использует ChatGPT в основном для общения, генерации изображений и обработки файлов.
Хотя новый тариф пока доступен только в Индии, на странице поддержки OpenAI указано, что компания работает над расширением географии его действия.
Ранее в этом месяце Терли сообщил, что у ChatGPT сейчас более 700 миллионов еженедельных пользователей по всему миру — по сравнению с 500 миллионами в марте. С марта OpenAI также запустила обновлённую функцию генерации изображений в ChatGPT, и с тех пор в Индии наблюдается рост пользовательской активности.
Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман в недавнем подкасте отметил, что Индия — второй по значимости рынок компании. Новый тариф Go — попытка извлечь максимум из этого потенциала.
По данным аналитической компании AppFigures, за последние 90 дней ChatGPT был загружен более 29 миллионов раз в Индии — больше, чем в любой другой стране. Однако доход от этих пользователей составил всего $3,6 миллиона. Основная причина — предпочтение бесплатной версии.
Теперь OpenAI рассчитывает, что низкая цена и локальная поддержка помогут значительно повысить количество платных подписчиков. За внимание индийских пользователей сейчас борются и другие ИИ-компании: Perplexity недавно запустила бесплатные подписки, а Google подарила годовую подписку на AI Pro индийским студентам.
Хотя OpenAI не предлагает бесплатный доступ, доступный и локализованный тариф может значительно улучшить конверсию в платных пользователей на рынке с более чем 850 миллионами интернет-пользователей.
Ещё по теме:
- Apple добавит поддержку Claude в Xcode
- Возвращение Fortnite на iPhone и iPad в Бразилии снова отложили
- «F1: Фильм» от Apple на грани кассового рекорда