Опрос показал, что пользователи больше доверяют Amazon и Google работу с личными данными, чем Apple

Но Facebook, TikTok и Instagram всё равно не в фаворе

2 мин.
Опрос показал, что пользователи больше доверяют Amazon и Google работу с личными данными, чем Apple

Согласно новому исследованию, всё больше пользователей доверяют Amazon и Google в вопросах обработки личных данных пользователей и просмотра интернет-страниц, чем Apple, в то время как пользователи в подавляющем большинстве не доверяют Facebook, TikTok и Instagram.

В ходе опроса, проведённого изданием The Washington Post, было опрошено более 1000 интернет-пользователей в США о том, насколько они доверяют Facebook, TikTok, Instagram, WhatsApp, YouTube, Google, Microsoft, Apple и «ответственно» обращаться с их пользовательскими данными и действиями в Интернете.

Пользователей спросили, доверяют ли они этим компаниям и платформам «в значительной степени», «в достаточной степени», «не в значительной степени» или «совсем не доверяют», при этом пользователи также могли указать, что у них нет мнения о той или иной компании.

Среди респондентов 18% заявили, что доверяют Apple «в значительной степени», а Google и Amazon набрали по 14%. Но в категории «в достаточной степени» лидирует Amazon – 39%, Google – 34% и Apple – 26%. Если объединить две положительные категории, то общая чистая положительная оценка Apple составила 44%, отставая от 48% Google и 53% Amazon, соответственно.

С негативной стороны, данные опроса показали, что 40% опрошенных заявили, что не доверяют Facebook работу с пользовательскими данными. Компания заняла первое место по уровню недоверия среди всех перечисленных компаний. Отдельный опрос, проведённый на прошлой неделе, выявил схожие настроения среди пользователей, назвав Facebook, теперь известную как Meta, худшей компанией 2021 года.

Apple сравнялась с Amazon по количеству отрицательных оценок – 40%, Microsoft – 42%, а Google –47%.

Интернет-пользователей также спросили о таргетированной рекламе в Интернете. 82% ответили, что считают такую рекламу раздражающей, 74% – навязчивой и только 27% – полезной. Одной из самых спорных и обсуждаемых мер по защите конфиденциальности, принятых Apple в последние годы, является «Прозрачность отслеживания приложений», которая косвенно направлена на ограничение назойливой рекламы, которая, похоже, не нравится большинству пользователей.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube