Китайская космическая компания Deep Blue Aerospace анонсировала продажу билетов на космические суборбитальные полёты, первый из которых пройдёт в 2027 году. На днях стартует первый этап продаж, в рамках которого всем желающим будут доступны для приобретения два билета на космическое путешествие. Стоимость одного такого пропуска составляет 1,5 млн юаней или около 211 тыс. долларов.
В компании Deep Blue Aerospace отмечают, что космические туристы будут иметь возможность насладиться невероятным опытом невесомости в течение около 5 минут. В общей сложности полёт займёт 12 минут, и он станет, как говорят в компании, наиболее захватывающим событием, открывающим новую страницу в истории коммерческой китайской космонавтики.
Чтобы поучаствовать в этом туристическом полёте, на первом этапе необходимо будет внести депозит в размере 50 000 юаней. При этом продажа билетов осуществляется сейчас через популярный в Китае сервис WeChat. Билеты для приобретения будут доступны в рамках специального шопинг-мероприятия, что, как отмечают журналисты, показывает современный подход китайской компании Deep Blue Aerospace к продвижению и популяризации космических полётов среди населения.
Китайская компания Deep Blue Aerospace выступает сейчас в качестве одного из основных игроков китайского сектора космонавтики, который развивается в последние годы невероятными темпами. В частности, местные предприятия, учитывая опыт западных конкурентов, на данный момент занимаются активной разработкой многоразовых ракет, что позволит существенно уменьшить финансовые затраты на космические полёты, в том числе и коммерческие, сделав их более доступными для широкого круга лиц.
Журналисты также напоминают, что в прошедшем 2023 году Китайская Народная Республика осуществила 26 коммерческих запусков, среди которых особенно выделяется успешный полёт ракеты Zhuque-2. Основной особенностью этой ракеты является то, что она работает на метане. Ракета была создана местной китайской компанией LandSpace.
Запланированные на 2027 год компанией Deep Blue Aerospace туристические полёты будут исключительно суборбитальными. Это значит, что путешественники поднимутся в космос, однако на орбиту Земли не выйдут. Подобные полёты, как отмечают эксперты, выступают в качестве одного из первых шагов в сфере освоения космоса исключительно для коммерческих целей. В ходе таких полётов путешественники смогут испытать невесомость, а также увидеть Землю из космоса, не подвергаясь при этом негативным воздействиям, которые могут проявиться в процессе орбитальных полётов.
Сейчас суборбитальные туристические полёты разрабатываются американскими компаниями Blue Origin и Virgin Galactic. Поэтому китайские организации также стремятся догнать своих западных конкурентов, заняв свою долю на рынке космического туризма.
Ещё по теме:
- Программа Bug Bounty корпорации Apple теперь распространяется на её облачный ИИ
- Сотрудники Huawei заселяют новый мега-кампус – центр китайского технологического развития
- OpenAI планирует выпустить свою следующую большую ИИ-модель к декабрю