PlayStation 5 теперь поддерживает 1440p, по крайней мере, для тех геймеров, которые имеют доступ к бета-версии программного обеспечения.
Несмотря на то, что консоль с самого начала поддерживала вывод изображения в форматах 1080p и 4K, поддержка 1440p по-прежнему востребована игроками, которые используют мониторы вместо телевизоров. В конце концов, она представляет собой нечто среднее между Full HD и 4K и является популярным выбором среди геймеров, которые также играют на ПК.
Тестеры, получившие последнюю бета-версию программного обеспечения для PS5, теперь увидят опцию вывода видео в 1440p через HDMI в качестве дополнительной настройки при использовании консоли с совместимым монитором.
Очевидно, что они смогут в полной мере насладиться преимуществами рендеринга 1440p, если проект, в который они играют, поддерживает это разрешение. Но если они играют в игру, поддерживающую 4K, они также смогут воспользоваться этой функцией, так как опция понижает дискретизацию изображения для вывода картинки в 1440p, что обеспечивает более чёткое изображение.
Однако, как отмечает портал VG247, функция Variable Refresh Rate (VRR), которая появилась на консоли в апреле, доступна только для разрешений 1080p и 2160p. VRR даёт экрану возможность синхронизировать свою частоту обновления с частотой обновления игры для более плавного отображения, и поэтому не совсем понятно, почему она не доступна для 1440p.
В дополнение к поддержке 1440p, последняя бета-версия программного обеспечения также даёт пользователям возможность создавать папки для игр в библиотеке. Игроки могут создать до 15 списков со 100 играми в каждом. При возобновлении игры их текущие действия теперь будут отображаться на видном месте в верхней части хаба, а также появится возможность попросить участников партии поделиться своими экранами, чтобы иметь возможность наблюдать за их игровым процессом.
Sony представила больше экспериментальных функций в новой бета-версии и перечислила их в своём блоге.
Ещё по теме: