PlayStation будет на ПК, в облаке и на мобильных устройствах, заявил генеральный директор Sony

Судя по всему, нас ожидает ещё больше подписок

2 мин.
PlayStation будет на ПК, в облаке и на мобильных устройствах, заявил генеральный директор Sony

Если у кого-то ещё оставались сомнения относительно мультидевайсного будущего PlayStation, генеральный директор Sony Кенитиро Йошида развеял их в интервью с Norges Bank Investment Management. По словам руководителя, PlayStation останется на консолях, но игровые возможности будут распространяться на ПК, мобильные устройства и облачные сервисы.

«Хотя PlayStation останется нашим основным продуктом, мы будем расширять наши игровые возможности на ПК, мобильных устройствах и в облаке», – заявил Йошида.

Конечно, мы уже видели несколько ПК-портов бывших эксклюзивов PlayStation. Началось всё с Horizon Zero Dawn в августе 2020 года, затем Predator: Hunting Grounds и Days Gone появились на ПК в апреле и мае 2021 года. God of War вышла в январе 2022 года, Marvel's Spider-Man Remastered в августе 2022 года, а «Uncharted: Наследие воров. Коллекция» и «Sackboy: Большое приключение» в октябре 2022 года, Marvel's Spider-Man: Майлз Моралес в ноябре 2022 года, Returnal в феврале 2023 года, «Одни из нас: Часть I» в марте 2023 года и «Ratchet & Clank: Сквозь миры» – в июле 2023 года.

Следующими на очереди будут Helldivers 2, которая выйдет в тот же день, что и версия для PlayStation 5, поскольку это сервисная игра, и Полное издание «Horizon Запретный Запад». А вот о «Призрака Цусимы», к сожалению, пока ничего не известно.

Sony также планирует распространить свои франшизы PlayStation на мобильные устройства. Для этого компания приобрела мобильного разработчика Savage Game Studios. Что касается облака, то Sony выпустила устройство PlayStation Portal, однако оно предназначено только для удалённого воспроизведения существующих игр с консоли.

В вышеупомянутом интервью генеральный директор Sony также объяснил, почему он считает, что игровые подписки не обязательно будет развиваться так же, как это произошло в индустрии стриминга видео:

«Ну, мы используем подписочную бизнес-модель. В то же время люди обычно играют в одну игру за раз, так что "всё, что можно съесть" из множества игр может быть не так ценно по сравнению с сервисами потокового видео. В PlayStation Network мы создали своего рода гибридный сервис: подписка и платный контент».

Последние данные свидетельствуют о том, что рост подписок в игровой индустрии в значительной степени остановился.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube