Поисковая реклама Apple принесла больше денег компании благодаря введению прозрачности отслеживания приложений

Что даже не удивительно

2 мин.
Поисковая реклама Apple принесла больше денег компании благодаря введению прозрачности отслеживания приложений

NordVPN + БЕСПЛАТНАЯ защита от опасного ПО.
Лучшее предложение: скидка 66%
Подробнее>>>

Собственное рекламное подразделение компании Apple, Search Ads, похоже, только выиграет от введения компанией конфиденциальности в этом году, поскольку этот бизнес увеличил свою долю рынка в то время, когда конкурирующие рекламные компании испытывают трудности с таргетингом рекламы на потенциальных клиентов.

Введение компанией прозрачности отслеживания приложений, безусловно, повлияло на рекламный бизнес, вызвав немедленное падение доходов в отрасли, которая полагалась на мониторинг просмотров рекламы в приложениях и сайтах. Спустя несколько месяцев выяснилось, что изменения пошли на пользу самой Apple.

Прозрачность при отслеживании приложений приводит к снижению доходов рекламодателей на 15-20%
Зарабатывать на рекламе стало сложнее. Но не всем.

По словам аналитиков мобильного маркетинга, в статье Financial Times, поисковая реклама Apple резко возросла в популярности, став источником 58% всех загрузок приложений для iPhone, в то время как год назад этот показатель составлял лишь 17%. Что касается доходов, то предполагается, что в 2021 году Apple сможет заработать на рекламе $5 млрд, а через три года эта цифра вырастет до $20 млрд в год.

«Это как если бы Search Ads за полгода прошла путь от игры во второстепенной лиге до победы в Мировой серии», — сказал руководитель отдела маркетинга продуктов Branch Алекс Бауэр.

Между тем, исследователи из Evercore ISI утверждают, что инициативы Apple в области конфиденциальности «значительно изменили ландшафт» онлайн-рекламы.

Считается, что программа прозрачности отслеживания от Apple, которая позволяет пользователям отказаться от онлайн-рекламы, заставила конкурирующие компании работать «вслепую», — сказал Грант Симмонс из компании Kochava, специализирующейся на анализе рекламы.

Это привело к тому, что один из руководителей по мобильной рекламе заявил, что Apple «дала себе свободу действий», поскольку сама «не подчиняется той же политике, что и все остальные рекламные сети».

«Несмотря на многочисленные запросы и попытки заставить их подтвердить, что их продукты соответствуют их же собственным требованиям».

В компании настаивают на том, что «функции обеспечения конфиденциальности направлены на защиту пользователей. Эти технологии являются частью одной комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрить безопасные рекламные практики и защитить пользователей, а не дать преимущества Apple».

Apple Search Ads grows during App Tracking Transparency push | AppleInsider
Apple’s in-house advertising arm, Search Ads, appears to be benefiting from Apple’s privacy push in 2021, with the business growing in market share at a time when rival advertising firms are having trouble targeting advertising at potential customers.

Ещё по теме:


Больше интересного в нашем Telegram.
А ещё можете читать нас на Яндекс.Дзен, в Google Новостях и смотреть на YouTube.

Похожие материалы