Поисковая реклама Apple принесла больше денег компании благодаря введению прозрачности отслеживания приложений

Что даже не удивительно

Поисковая реклама Apple принесла больше денег компании благодаря введению прозрачности отслеживания приложений

Собственное рекламное подразделение компании Apple, Search Ads, похоже, только выиграет от введения компанией конфиденциальности в этом году, поскольку этот бизнес увеличил свою долю рынка в то время, когда конкурирующие рекламные компании испытывают трудности с таргетингом рекламы на потенциальных клиентов.

Введение компанией прозрачности отслеживания приложений, безусловно, повлияло на рекламный бизнес, вызвав немедленное падение доходов в отрасли, которая полагалась на мониторинг просмотров рекламы в приложениях и сайтах. Спустя несколько месяцев выяснилось, что изменения пошли на пользу самой Apple.

Прозрачность при отслеживании приложений приводит к снижению доходов рекламодателей на 15-20%
Зарабатывать на рекламе стало сложнее. Но не всем.

По словам аналитиков мобильного маркетинга, в статье Financial Times, поисковая реклама Apple резко возросла в популярности, став источником 58% всех загрузок приложений для iPhone, в то время как год назад этот показатель составлял лишь 17%. Что касается доходов, то предполагается, что в 2021 году Apple сможет заработать на рекламе $5 млрд, а через три года эта цифра вырастет до $20 млрд в год.

«Это как если бы Search Ads за полгода прошла путь от игры во второстепенной лиге до победы в Мировой серии», — сказал руководитель отдела маркетинга продуктов Branch Алекс Бауэр.

Между тем, исследователи из Evercore ISI утверждают, что инициативы Apple в области конфиденциальности «значительно изменили ландшафт» онлайн-рекламы.

Считается, что программа прозрачности отслеживания от Apple, которая позволяет пользователям отказаться от онлайн-рекламы, заставила конкурирующие компании работать «вслепую», — сказал Грант Симмонс из компании Kochava, специализирующейся на анализе рекламы.

Это привело к тому, что один из руководителей по мобильной рекламе заявил, что Apple «дала себе свободу действий», поскольку сама «не подчиняется той же политике, что и все остальные рекламные сети».

«Несмотря на многочисленные запросы и попытки заставить их подтвердить, что их продукты соответствуют их же собственным требованиям».

В компании настаивают на том, что «функции обеспечения конфиденциальности направлены на защиту пользователей. Эти технологии являются частью одной комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрить безопасные рекламные практики и защитить пользователей, а не дать преимущества Apple».

Apple Search Ads grows during App Tracking Transparency push | AppleInsider
Apple’s in-house advertising arm, Search Ads, appears to be benefiting from Apple’s privacy push in 2021, with the business growing in market share at a time when rival advertising firms are having trouble targeting advertising at potential customers.

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.