Пользователи Apple TV столкнулись с ошибками в воспроизведении звука и отказом в возврате средств

Приложение оказалось не настолько хорошим, как хотелось бы

2 мин.
Текст: Ракот
Пользователи Apple TV столкнулись с ошибками в воспроизведении звука и отказом в возврате средств

Пользователи Apple TV всё больше разочаровываются в приложении. Они платят не малые деньги за покупку или аренду фильмов, но сталкиваются с ошибками в воспроизведении контента. Причём происходит это на всех платформах Apple от tvOS до смарт-телевизорах и сторонних потоковых сервисов на флешках, таких как Roku.

Сотрудники сайта 9to5Mac начали получать жалобы с начала июля, однако до сих пор не смогли найти закономерности. В качестве предположения высказывается ошибка защиты от копирования DRM, из-за которой приложение отказывается декодировать звуковую дорожку в фильмах, даже если за них уже заплачено.

Ещё хуже дела обстоят с технической поддержкой. Клиенты обращаются в Apple, чтобы починить воспроизведение. Однако вместо того, чтобы предоставить новую копию фильма с неповрежденной звуковой дорожкой компания просто возвращает деньги.

К сожалению, повезло не всем. Несколько постояльцев 9to5Mac после разговора со службой поддержки Apple оказались ни с чем. Фактически, компания ничего не починила, просто забрав деньги.

Apple TV app purchased/rented movies sometimes playing without sound, users report mixed success getting refunds
Some users are getting increasingly frustrated with the Apple TV app as they are paying money to buy or rent movies from the store, only to find that when they go to play the content, there is no sound at all. This appears to be happening across platforms where Apple offers the TV app, including […]

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube