Пользователи iOS, отказавшиеся от отслеживания приложениями, продолжают оставаться объектами слежки Facebook и Snapchat

А кто-то ровнее...

2 мин.
Пользователи iOS, отказавшиеся от отслеживания приложениями, продолжают оставаться объектами слежки Facebook и Snapchat

«Вольная» интерпретация политики конфиденциальности Apple позволяет таким приложениям, как Facebook и Snapchat, продолжать отслеживать пользователей для показа таргетированной рекламы, даже если они попросили не их отслеживать, сообщает The Financial Times.

В мае Apple запустила функцию прозрачности при отслеживании приложениями, которая позволяет пользователям отказаться от отслеживания в приложениях и на веб-сайтах в рекламных целях. Через семь месяцев после того, как Apple представила эту функцию, таким компаниям, как Snapchat и Facebook, якобы было разрешено продолжать передавать информацию с айфонов на уровне пользователей, при условии, что эти данные анонимизированы и агрегированы, а не напрямую связаны с конкретными профилями людей.

Apple проинструктировала разработчиков, что они «не могут получать данные с устройства с целью его уникальной идентификации», что, по мнению самих разработчиков, означает, что они могут наблюдать за поведением групп пользователей, позволяя этим группам в любом случае показывать адаптированную рекламу.

Apple прямо не одобряла подобные методы, но они позволяют третьим сторонам отслеживать и анализировать группы пользователей независимо от того, давали ли они согласие на отслеживание или нет. Кроме того, по сообщениям, Apple продолжает доверять приложениям собирать данные на уровне пользователя, такие как IP-адрес, местоположение, язык, устройство и размер экрана, даже если часть этой информации передаётся рекламодателям.

Инвесторам Snapchat сообщили, что компания планирует делиться данными 306 миллионов пользователей, включая тех, кто просит приложение «не отслеживать», с рекламодателями, чтобы они могли получить «более полное представление» об успешности рекламных кампаний. Аналогичным образом, Facebook предпринимает «многолетние усилия» по перестройке рекламной инфраструктуры «с использованием более агрегированных или анонимизированных данных», по словам руководителя отдела операционной деятельности компании.

В июне на Apple было оказано давление с целью ужесточить правила прозрачности после того, как выяснилось, что третьи стороны используют обходные пути для идентификации пользователей, не дающих согласия на отслеживание, однако никаких изменений в отношении методов идентификации пользователей не произошло.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube