В течение последних нескольких недель все большее число пользователей Apple с досадой делились проблемами, которые они испытывают с iTunes Match, сервисом Apple, который предоставляет пользователям возможность загружать песни в iCloud из других источников, например, с компакт-дисков или mp3-файлов с компьютера.

iTunes Match официально является частью подписки Apple Music и известен как музыкальная библиотека iCloud. iTunes Match позволяет пользователям загружать песни и делать их доступными для воспроизведения на всех своих устройствах. iTunes Match загружает песни в облако только в том случае, если невозможно найти ту же песню в библиотеке iTunes.

В течение последних нескольких недель всё больше пользователей пишут в Twitter, на форумах поддержки Apple и Reddit о том, что сервис практически перестал работать. Пользователи сообщают, что iTunes Match постоянно зацикливается на загрузке песен или на сопоставлении музыки с песнями в iTunes Store. Проблема стала настолько распространенной, что пользователи создали хэштег #iTunesMatchBroken.

Основной причиной недовольства пользователей является полное молчание Apple по этому вопросу. Служба поддержки Apple в Твиттере ответила на некоторые сообщения пользователей только расплывчатыми ответами и предложениями отправить сообщение в команду технической поддержки. В частной беседе некоторые пользователи получили от службы поддержки Apple ответ, что никаких текущих проблем с сервисом не существует, и что это проблема их устройства, несмотря на повсеместный характер неполадок.

Несколько сообщений указывают на недавнее обновление macOS Big Sur 11.5 как на причину проблемы; однако пользователи всех версий macOS также рассказывают о своём неприятном опыте.


iTunes Match Users Frustratingly Report Widespread Issues
Over the last few weeks, an ever-increasing number of Apple users have been frustratingly sharing issues they’re experiencing with iTunes Match,...

Ещё по теме: