Китай не раскрывает данные по продаже и поставке iPhone, как таковые, но правительство публикует информацию об общих поставках смартфонов. Издание Bloomberg, произведя несложное вычитание из общего числа поставок число смартфонов Android, получило данные, что за два предыдущих месяца Apple Inc. поставила 10 млн iPhone на китайский рынок.
Эта цифра показывает, что эффективность продаж компании, после осеннего выпуска iPhone 11, выросла на 6%, в сравнении с годом ранее, по данным министерства технологий страны.
Тем самым подтверждаются данные, что iPhone 11 продается лучше, чем предыдущая модель, на одном из важнейших для Apple рынков, уступающем по уровню прибыли только США.
Долгосрочные проблемы Apple в Китае
Главный исполнительный директор, Тим Кук, пояснил, что новые, более низкие цены, предложенная программа обмена и ежемесячных платежей способствовали повышению спроса на iPhone в Китае. Интересно, что Apple преуспела в то время, когда общий объем поставок в Китай смартфонов за этот период сократился на 5%, и в третьем квартале было отмечено падение уровня мировых продаж.
Однако Bloomberg сообщает, что Apple продолжает испытывать проблемы в Китае с усилением конкуренции со стороны местных брендов Huawei и Xiaomi. Кроме продажи новых устройств, одной из важных целей для Apple является продвижение своих услуг по подписке. По мере перехода компании на бизнес-модель, которая зависит от получения регулярных платежей, от своих сервисов, таких как iTunes Music, Apple Arcade и Apple TV +, их недоступность для пользователей Китая становится серьезным препятствием для роста дохода.