Во время пандемии Apple наблюдался заметный рост числа покупателей iPhone непосредственно у компании, а не через оператора мобильной связи или другого розничного продавца. Теперь же, согласно новому отчёту, тенденция изменилась: объём покупок iPhone в США достиг нового минимума, а на долю операторов приходится почти 80% продаж.
Новые данные приводятся в последнем отчёте аналитической компании CIRP, озаглавленном «Операторы связи возвращают себе доминирующее положение, поскольку покупатели iPhone возвращаются в магазины».
Рассматривая 2021 год в период пандемии, CIRP отмечает, что Apple достигла максимума: 27% американских покупателей приобрели свои iPhone в Apple Store или через Интернет, а доля операторов связи составляла 66% – минимальный показатель для провайдеров мобильной связи.
Однако в конце 2022 года эта тенденция начала меняться: доля Apple в продажах iPhone в США снизилась до 24%.
Согласно последнему исследованию CIRP, в настоящее время продажи iPhone упали до нового минимума – 17%: 11% в физических Apple Store и всего 6% в онлайн-магазинах Apple.
В выигрыше оказались операторы мобильной связи, на долю которых сейчас приходится 79% продаж iPhone. По мнению CIRP, основным фактором этого является возвращение потребителей в розничные магазины: 65% всех продаж iPhone в США осуществляется в магазинах, а 35% – в Интернете.
Поскольку покупатели возвращаются в розничные магазины, а у операторов связи тысячи точек продаж, а у Apple – менее 300 в США, это, безусловно, даёт первым преимущество.
Ещё по теме:
- Apple экспериментирует с 3D-печатью для создания устройств
- Новикомбанк отказывается от использования продукции Apple
- 5 очевидных подсказок в приглашении Apple на мероприятие 12 сентября