Продажи iPhone в Китае с большим отрывом опережают стагнирующий рынок смартфонов

Общий объём китайского рынка смартфонов сократился на 11%

1 мин.
Продажи iPhone в Китае с большим отрывом опережают стагнирующий рынок смартфонов

Глобальный рынок находится в упадке, и аналитики предсказывают трудные времена именно для рынка смартфонов. Китай — огромный регион для Apple, и компания сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны различных производителей Android-устройств.

Согласно отчёту компании Canalys, Apple заняла четвёртое место среди производителей смартфонов по объёму поставок в третьем квартале 2022 года. Однако она была единственной, кто продемонстрировала значительный квартальный рост поставок.

Проникновение Apple на рынок Китая исторически невелико по сравнению с такими крупными производителями как Vivo и Oppo. Однако купертиновцам удалось сократить этот разрыв на ослабленном китайском рынке.

Apple увеличила поставки на 36% с 8,3 млн единиц в 2021 году до 11,3 млн в 2022 году, сохранив четвёртое место на рынке. Однако три производителя, расположенные выше Apple, понесли значительные потери, что значительно сближает компании по общему уровню отгрузок.

Ведущий производитель в Китае, Vivo, «упал» с 18,3 млн единиц до 14,1 млн (-23%). Honor опустился на третье место с 12 миллионами отгруженных устройств (-16%).

Общий объём китайского рынка смартфонов сократился на 11%, всего было поставлено 70 миллионов устройств.

Сообщается, что в течение квартала большим спросом пользовалась линейка iPhone 14 Pro. Стандартные модели iPhone 14 были менее востребованы, а китайские покупатели предпочитали более дешевые модели предыдущего поколения.

Ожидается, что Apple будет стимулировать показатели четвёртого квартала благодаря массовым поставкам новых айфонов и предстоящему всемирному дню шоппинга (11.11). Напротив, поставщикам Android-устройств придётся действовать осторожно, чтобы не допустить нарастания больших запасов из-за быстро снижающегося спроса.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube