В первом квартале 2023 года было продано 46,9 тысячи смартфонов российских брендов. Это на 53% меньше, чем за аналогичный период в прошлого года, когда было реализовано 99, 3 тысячи отечественных мобильных устройств.
Статистикой поделились аналитики «Марвел-дистрибуции». Резкое сокращение продаж подтверждают в Ozon. В маркетплейсе с января по март текущего года было продано на 47% меньше отечественных смартфонов, чем в первые три месяца 2022-го. Самыми популярными брендами, по данным компаний, являются BQ и Inoi.
Бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк отмечает, что большинство российских решений – это бюджетные устройства. На данном этапе покупатели уже закрыли базовые потребности в недорогих устройствах и теперь начинают приобретать второй-третий смартфон уровнем повыше либо переходить на модели с расширенным функционалом. Поэтому отечественные потребители отдают предпочтение иностранным брендам, которые представлены на полках более широко.
Ещё по теме: