Компания Mediascope выяснила, какие из мобильных приложений пользовались в России наивысшим спросом больше всего времени. За последние полгода россияне больше всего времени проводили в играх, детском YouTube, а также в китайской соцсети TikTok.

Топ был составлен аналитиками на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет и старше по всем городам страны с августа 2021 года по январь 2022-го. На первом месте оказалась PUBG Mobile: Aftermath от Tencent — игра отнимает у пользователей 91 минуту в день. Ежедневная аудитория игры — более 875 тысяч человек.

‎PUBG MOBILE: Последствия
‎Официальная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, созданная для мобильных устройств.Напряженные бои в 10-минутных матчах.Объединяет более миллиарда игроков со всего мира. • Эпическая «Королевская битва»Вас ждет множество событий.Покорите вершины рейтинга PUBG MOBILE, поливая противников о…
PUBG MOBILE: Aftermath - Apps on Google Play
#Top Battle Royale Mobile Game Played by 1 Billion Players Around the World

На втором месте расположилось приложение «YouTube Детям» со специальным развлекательным контентом — мультфильмами и роликами, которые подходят для семейного просмотра. В среднем приложение использовали 85 минут в день более 629 тысяч человек.

Третье место в рейтинге заняло основное приложение YouTube — на него пользователи тратили в среднем 82 минуты в день. При этом его аудитория превышает 33,7 миллиона человек ежедневно. Чуть меньше времени россияне тратят на TikTok — 81 минуту в день. Облегчённая версия TikTok Lite, которая доступна только на Android, заняла седьмую строчку рейтинга с  68 минутами в день.

Остальные места заняли игровые приложения.

‎TikTok(ТикТок)
‎TikTok - это глобальное видеосообщество. Здесь вы найдете классные короткие видео и сможете поделиться яркими моментами из собственной жизни со всем миром. Снимайте оригинальный контент с масками, фильтрами и стикерами. Жизнь пролетает быстро — каждая секунда на счету! ■ Миллионы видео, подобранны…
TikTok Lite - Apps on Google Play
TikTok Lite now comes with better network connection and minimal device storage.

В топ-10 оказались:

  • Empires and Puzzles на пятом месте (74 минуты)
  • Roblox на шестом месте (69 минут)
  • World of Tanks Blitz на восьмом месте (67 минут)
  • Standoff 2 на девятом месте (61 минута)
  • Fishdom: Deep Dive на десятом месте (61 минута).

Полностью рейтинг выглядит следующим образом:

Игры и YouTube: в каких приложениях россияне сидят дольше всего
За последние полгода россияне больше всего времени проводили в играх, детском YouTube, а также в китайской соцсети TikTok. Такие данные содержатся в отчете Mediascope о самых популярных приложениях у жителей России старше 12 лет, подготовленном специ

Ещё по теме: